Найти тему

10 способов сократить отказы от покупок в интернет-магазинах.

Не редко владельцы интернет-магазинов недополучают прибыль из-за того, что посетители по каким-то причинам покидают сайт. Некоторые могут даже добавить товар в корзину, однако внезапно уходят, не завершив покупку.

Хотя отказы от покупок и брошенные корзины – это естественно для интернет-магазина, даже если у вас приемлемые цены и качественный товар, все же данный процент отказов можно снизить.

Рассмотрим самые распространенные причины, почему пользователи бросают корзины и уходят?

1. Так как интернет позволяет людям быстро переходит с магазина в магазин, они используют эту возможность чтобы отыскать самое привлекательное предложение.

Чтобы люди задержали внимание и все-таки выбрали именно ваш магазин важно использовать специальные предложения. Поэтому создайте отдельный блок со спецпредложениями, а также таймерами отчета, которые будут показывать время действия акции. Подумайте над тем, как можно завлечь покупателя и побудить его совершить покупку здесь и сейчас.

2. Распространенной ошибкой является невыразительное оформление страницы с товаром, а также некачественное описание.

Может быть так, что посетитель нашел товар, отправил его в корзину, но перед покупкой все-таки решил прочитать его описание, но как оказалось, здесь представлена не вся информация о характеристиках изделия. Недостаточно указать лишь стоимость и название товара.

Это приведет к тому, что пользователь пойдет на другой сайт, чтобы узнать эти характеристики, и в итоге купит товар там. В отношении оформления, постарайтесь чтобы у вас было не только красиво, но и удобно. Например, кнопки добавить в корзину должны быть хорошо выделены.
3. Большую роль играет доверие покупателя к вашему интернет-магазину. Так как покупатель не видит продавца в лицо, не знает физический адрес компании, то решение о покупке он принимает на основании описания, а также отзывов других покупателей. Поэтому и описание вашего магазина, и отзывы других покупателей должны присутствовать.

4. Еще одна ошибка – плохое юзабилити.

Сайт должен быть удобным для пользователей. Затруднение может создать непонятный интерфейс, плохо оптимизированный поиск, меленькие кнопки на фоне огромной шапки и другие неудобства. В итоге посетитель не выдерживает и покидает сайт.

Кроме того, возможно посетитель только что был на других сайтах, и сравнив их оформление с вашим сделает для себя соответствующие выводы. Поэтому чем проще сайт, и чем быстрее он работает, тем лучше для покупателя и для вашей конверсии.

5. Обязательная регистрация отталкивает покупателей.

Вполне достаточно чтобы пользователь написал свое имя и фамилию, а также телефон или электронную почту для связи с менеджером. Клиент уйдет к вашим конкурентам, если столкнется со сложной формой регистрации.

6. Не стоит использовать скрытые затраты при покупке товара.

Если его стоимость не будет соответствовать той, что указана в карточке товара, то это может вызвать негативную реакцию. Добавляя товар в корзину покупатель уже мысленно представляет сумму, с которой он готов расстаться, и, если вдруг при оплате она окажется завышенной, скорее всего он покинет сайт.

Указывайте сразу стоимость товара учитывая упаковку, доставку, налог, и другие расходы. Так покупатели будут вам доверять.

7. Значительно уменьшить количество отказов можно за счет функции возврата товара.

Так как при покупке в интернет-магазине пользователь не видит товар вживую, то его может привлечь возможность вернуть его в случае, если он не подходит или имеет брак.

Если данная методика возврата у вас присутствует – это создаст доверие к вашему магазину.

8. Иконка корзины должны быть хорошо видна, и у посетителя не должно возникать вопросов: как в нее зайти?

Сама процедура оформления покупки в корзине также должна быть простой.

9. Небольшой выбор способов часто приводит к отказам.

Например, клиент располагает средствами с определенной платежной системы, а в магазине допустимы оплаты только с банковских карт. В Итоге покупатель будет дальше искать магазин, где будет доступна оплата через этот электронный кошелек.

10. Увеличит вероятность покупки поддержка продавца при оформлении заказа.

Не у всех покупателей высокий уровень компьютерной грамотности, поэтому многим требуется консультация. Вы можете производить ее онлайн, или по телефону.

---

Больше интересных и полезных статей вы найдете на сайте semenovmarketing.ru