Найти в Дзене

5 идей по улучшению веб-сайтов после выхода из карантина

Оглавление

В последние несколько месяцев все были сосредоточены на том, чтобы пережить пандемию здоровыми и безопасными. Если вы владелец малого бизнеса, вы также пытаетесь выжить и процветать - будь то создание или обновление веб-сайта электронной коммерции, продажа нового востребованного продукта или предложение клиентам вариантов доставки или самовывоза.

Пандемия навсегда изменила некоторые способы вашего подхода к клиентам и маркетинга. Вы идете в ногу с этой новой экономикой или останетесь позади?

В статье рассказывается о некоторых способах улучшения содержания веб-сайта, чтобы помочь вам перейти от кризисного режима COVID-19 к режиму восстановления и за его пределы.

Вот 5 вещей, на которых нужно сосредоточиться, чтобы улучшить содержание вашего сайта:

1. Сохраняйте сочувствие.

Чуткий маркетинг необходим, если вы хотите привлечь своих клиентов искренним образом.

Согласно этому продолжающемуся исследованию, 76% людей приобрели новые привычки, поведение и распорядки во время COVID-19. Из этих респондентов 89% заявили, что планируют сохранить хотя бы некоторые из своих новых привычек.

Поставьте себя на место своих клиентов. Будьте добры и поймите, на каком эмоциональном уровне сейчас находится ваш клиент.

Независимо от того, пишете ли вы находчивые блоги, чтобы помочь людям использовать ваши продукты, или предлагаете дополнительную службу поддержки, чтобы быстро отвечать на вопросы, предоставляйте ценный контент и поддержку, которые наиболее актуальны для вашей целевой аудитории.

2. Пересмотрите свою стратегию SEO.

Важно думать о SEO как о постоянной возможности, и когда вы выходите из укрытия, пора еще раз взглянуть на него. От целевых ключевых слов до метаданных - насколько эффективно вы привлекаете потенциальных клиентов?

Неудивительно, что органический поиск по ключевым словам, связанным со здоровьем, растет. Также набирают обороты онлайн-классы фитнеса, такие как Daily Burn - провайдер видеоуроков. Данные показывают, что его посещаемость увеличилась на 310%, поскольку люди, находящиеся в карантине, ищут способы потренироваться дома.

Чтобы выбрать новые ключевые слова, подумайте, какие вопросы будут задавать люди. Например:

  • Предлагаете ли вы бесконтактную доставку?
  • В какие часы вы открыты?
  • Есть ли возле магазина парковка?

Например, Ким Миттельштадт из Blend Image & Style решила закрыть свой магазин из-за кризиса COVID-19 и вместо этого предоставить услуги онлайн-макияжа. В результате, ее СЕО компания добавили больше ключевых слов, связанных с ее виртуальными услугами, расширив охват ее бренда на более глобальную аудиторию.

Используя правильные ключевые слова в содержании вашего сайта, вы можете сделать свой сайт уникальным и увеличить релевантный трафик.

3. Обновите свои фотографии.

Как часть вашей чуткой маркетинговой стратегии, вы также должны развернуть свои фотографии. Например, если вы переключили большинство своих сервисов на виртуальные, толпа людей на конференции не отправит правильного сообщения.

Например, Театральный лагерь молодых актеров, который предлагал очные театральные лагеря для молодежи в течение последних 19 лет, этим летом должен был быстро разместить целевую страницу с описанием их виртуальных лагерей.

Точно так же, если вы изначально изменили копию своего сайта, чтобы отразить виртуальные услуги, и теперь снова видите клиентов лично, вы можете заменить эти фотографии изображениями, которые показывают, например, ваше взаимодействие с клиентами в вашем магазине.

4. Погрузитесь в свои данные.

Один из лучших способов получить идеи по улучшению веб-сайта - это выяснить, что нравится и не нравится вашим посетителям, - это внимательно изучить ваши данные. Посмотрев на Google Analytics, вы можете увидеть, как поведение посетителей влияет на вашу статистику.

Вы сможете увидеть, как долго люди проводят на вашем сайте в целом и на определенных страницах, откуда идет ваш трафик (например, переход из Facebook или кто-то вводит ключевое слово, по которому вы ранжируетесь) и какой контент является самым (и наименее популярным).

Наем маркетингового агентства - это идеальный способ получить индивидуальное внимание и получить более глубокое понимание ваших данных, что позволит вам лучше обслуживать клиентов.

5. Просвещайте свою аудиторию.

Один из лучших способов улучшить ваш бизнес-сайт - предлагать людям своевременные ответы на их вопросы. И тут говорится не только о ваших маркетинговых материалах, таких как ваш блог или страницы продаж.

Хорошая идея - иметь специальную страницу часто задаваемых вопросов, на которой люди могут найти ответы на вопросы.

Например, WorkSafeBC создал подробный ресурс, который поддерживает работников и работодателей, у которых есть вопросы и опасения по поводу возвращения на рабочее место после самоизоляции.

Помните, это не просто возврат к обычному бизнесу, особенно когда люди отправляются в местные рестораны, пабы, салоны и розничные магазины. Люди будут беспокоиться о своем здоровье и безопасности, и чем больше вы успокаиваете их, тем успешнее будет ваш бизнес.

Как и все остальное, правильное планирование по мере выхода из пандемии имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса.

Часто и честно общайтесь со своими клиентами, ищите способы постоянно улучшать контент своего веб-сайта и убедитесь, что вы используете маркетинг, основанный на симпатии.

Итак, вы должны реализовать эти стратегии как можно скорее, чтобы наилучшим образом позиционировать свой бизнес, когда все выйдут из этого кризиса.

Это ваша возможность продвинуться вперед как успешный владелец малого бизнеса, и эти идеи по улучшению веб-сайта определенно могут помочь.

---

Больше интересных и полезных статей вы найдете на сайте semenovmarketing.ru