Найти тему
stepsoft.info

Создание рекламных объявлений в соцсетях

Оглавление

Есть много техник по созданию продающих объявлений. Мы в Старте исходим из правила — «предложи прямо то, в чем человек нуждается». Потому создадим рекламу, руководствуясь этим правилом в три шага:

Шаг 1. Вопрос-уточнение

Если мы продаем занятия в йога-студии, то спросите: «Занимаетесь йогой? Или «Вы йог?». «Осваиваешь хатха-йогу?» «Уже сел в падмасану?». Продаём краску для волос для поседевших женщин, спросите «стесняетесь седины?», «хотите скрыть седину?». Продаёте образовательные курсы для детей, спросите у их родителей «ребенок плохо учиться в школе?», «хотите, чтобы ребенок читал быстрее?».

Вопрос должен сразу выявить интерес аудитории и быть составлен на языке аудитории. К примеру, когда мы рекламировались на геев, вопрос был «Ты в теме?». Кто «не в теме» не замечал этого вопроса, а кто «в теме» сразу понимал, что речь о нём и его внимание усиливалось в разы.

Шаг 2. Прямо предлагаем наш товар

Говорим об основном преимуществе товара, которое поможет аудитории, на которую даем рекламу.

На подготовительном этапе мы выявили, что для уже занимающихся йогой преимуществом будут сертифицированные в Индии преподаватели, работающие в нашей воображаемой студии. Прямо скажем об этом. Теперь наше объявление выглядит так:

«Осваиваешь хатха-йогу? Добейся большего с преподавателем из Индии. Ощути разницу в практике на бесплатном занятии.»

Шаг 3. Призыв к действию

Повелительно предлагаем совершить нужное нам действие.

Говорите прямо, что вам нужно от человека: «узнай подробности», жми, покупай сейчас, запишись сейчас, и т.д.

«Осваиваешь хатха-йогу? Добейся большего с преподавателем из Индии. Ощути разницу в практике на бесплатном занятии. Запишись сейчас, жми!»

Смотрите, что у нас получилось? Мы окликнули человека. Тем, кто откликнулся, сказали, что у нас есть то, что он искал. И предложили взять эту вещь. Всё!

Если мы правильно выявили аудиторию и то, что «болит» у этой аудитории, то наше рекламное объявление будет очень эффективным. К сожалению, людей, нуждающихся в наших товарах в данный момент меньше, чем тех, кому товар потенциально необходим. Что делать, если аудитория еще не осознала, что она нуждается в нашем товаре? Такой аудитории нужно помочь принять решение о покупке.