Найти тему
СЛАВА МАСТЕРАМ

До сих пор "кусаю локти" и жалею потерянные деньги. Как я купил б.у. Ниву Шевроле вместо нового Рено Логан

Привет, друзья и подруги читатели!

...когда мы довели наш домик до состояния "въезжай и живи со всеми удобствами, но не забывай доделывать", встал вопрос, как же до этого домика добираться. Несмотря на наличие автобусной остановки в "пешей доступности"(15-17 минут пешком) и автобусов раз в полчаса-час, нам всенепременно казалось, что без автомобиля нам никак. В целом, для строительства (доделывания) дома действительно авто необходимо: привезти материалы-увезти мусор, быстро решить дела в городе. Время экономится шикарно. Поэтому, вопрос "брать или не брать" не стоял. Однозначно брать.

Оставалось грамотно и достойно выбрать модель, экземпляр и т.д.

Поскольку я человек в этом деле новый а авто был первый, читал всяческие форумы, советовался с бывалыми товарищами. Конечно, я был наслышан о Рено Логан, о его недорогом ремонте и надежности. И узнавал цену, ходил разговаривал к дилеру, узнавал цены, комплектации и многое другое.

Та самая ласточка
Та самая ласточка

Фактически несколько шагов отделяло меня от выбора этого без ложной скромности легендарного автомобиля (ну или его "брата" Сандеро, ибо я предпочитаю хэтчбеки, удобнее возить всякие длинные и габаритные штуки).

Но не хватило тогда "ума", опыта, житейской мудрости, можно назвать это как угодно. А подсказать было некому, не было друга или знакомого, который так же, как и я, жил бы в своем доме, до которого не было дороги. Дороги не было примерно метров 50-100, но все равно, дети маленькие, строительные материалы нужно как можно ближе подвозить. Нужно на своей машине до своего дома доезжать.

В итоге, решил перестраховаться.

4*4 по моему мнению решили бы эту проблему замечательно.

И была выбрана Шеви нива, как одна из самых недорогих авто 4*4. Недорогих при покупке. В этом, считаю, и ее успех как модели-в ее ценовом диапазоне конкуренции ооочень мало.

Так я стал "счастливым" обладателем нивы Шевроле возрастом в 4 года и пробегом в 71 тысячу км. Купил б.у. Ниву Шевроле вместо нового Рено Логан.

Примерно полгода поездив, осознав, что по полю то проедет и любая другая машина, лишь бы клиренс хоть 150! я уже было подумывал продать шевик, но тут меня настигла весна. Мое поле размокло, строительные машины соседей разъездили дорогу, и без 4*4, понижайки и межосевой блокировки стало действительно не обойтись.

И так же в первый год я видел, как мучаются соседи, у которых машина не была вездеходом.

Так этот авто остался в моей жизни на 5 лет, за которые он упал в стоимости на 230 тысяч, и потратил я на его ремонт не менее 300 в общей сложности.

Сейчас, умудренный опытом, я как говорится кусаю локти, до сих пор - ведь за это время новый Логан не потребовал бы никаких вмешательств, только расходники, тем самым сэкономил бы мне около 300 тысяч (Новый Логан был бы при покупке подороже на сотку примерно+расходники, отсюда и такие цифры. Поневоле, посчитав цифры, жалею потерянные деньги)

Пытаюсь успокаивать себя тем, что за эти деньги я получил опыт владения б.у. российскими дорогими в ремонте авто(а шнива дорога в ремонте, часто ломается и запчасти дорогие), благодаря которому я больше не позарюсь на такое авто. А то, чего доброго, все равно бы его мог когда-нибудь купить и после логана:)))

(Снял видео, где рассказал ситуацию и показал дорогу, из-за которой купил шевик)

Но, лучше учиться на чужом опыте, а то уж больно дорогой получился опыт:) Друзья, пишите в комментариях, имели ли дело с шеви нивой, очень интересен ваш опыт! А подписаться на канал можно тут:)

Авто
5,66 млн интересуются