Найти тему
АВТО|СЕРВИС

Ремонт бампера феном без сетки. Рассказываю, как просто восстановить бампер самому

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

Каждому автолюбителю приходилось сталкиваться с ремонтом бампера по ряду причин. Ежедневная эксплуатация автомобиля по узким улицам города или неровной грунтовой дороге иногда приводит к его повреждениям.

Несколько лет назад, я был уверен, что отремонтировать бампер без сетки не получится. Я ошибался. На своей машине, преодолевая бездорожье или сложный участок дороги, я неоднократно "рвал" бампер.

Ремонт бампера в самом разгаре
Ремонт бампера в самом разгаре

Причем, рвался он всегда в том месте, где была впаяна сетка. Это заставило меня задуматься и сменить технологию ремонта.

Для ремонта бампера нам понадобится паяльник на 100 Вт, строительный фен или газовая горелка. Если есть паяльная станция, можно использовать и ее.

Для усиления и в качестве материала для латки, я буду использовать старый пластиковый подкрылок. Место поврежденного участка я зачищаю обычным ножом. Достаточно снять грязь, старую краску и верхний слой старого пластика рядом с трещиной.

Из старого подкрылка я нарезаю узкие полоски и точно также зачищаю острым ножом. Если трещина на бампере большая, ее необходимо сшить с помощью степлера или вязальной проволокой.

Изнутри бампера расплавляем трещину паяльником, не забываем убирать проволоку по мере продвижения вперед. Растопленный пластик должен немного выступать с обратной стороны.

После этого необходимо усилить трещину латкой, которую мы вырезали из старого подкрылка. В итоге, место ремонта будет намного прочней, чем у нового бампера.

Я разогреваю верхний слой до состояния вязкости. Проверить можно шилом или отверткой. После этого нагреваем одновременно и латку. Когда на ней появляется яркий блеск ее можно прижимать к бамперу.

Прогревайте латку до текучего состояния, но не перегревайте, иначе бампер в этом месте деформируется и станет хрупким. Держите латку пинцетом, чтобы не получить ожог от фена.

Таким образом, пластик плавится и закрывает трещину по всей ее длине. По завершению работ, удалите с помощью паяльника излишки латки и выровняйте поверхность ремонта.

Разогреваем латку до блеска и наплавляем на поврежденное место бампера
Разогреваем латку до блеска и наплавляем на поврежденное место бампера

Очень важно подобрать такой же тип пластика, как и бампер, иначе латка не станет с ним единым целым и труды будут напрасны. Поэтому, перед ремонтом, сделайте пробную наплавку латки на бампер.

После того, как она остынет, попробуйте срубить ее зубилом. Если латка отвалится, значит тип пластика нужен другой. Станет единым целым, поздравляю, восстановить бампер не составит особого труда.