После того, как мы проверили посадочную страницу, нам нужно будет определить нашу целевую аудиторию, а также сделать медиаплан, чтобы было понятно на что потратятся деньги и какой результат мы получим 🎯
Искать целевую аудиторию мы будем благодаря лестнице Ханта или ещё ее называют лестница узнавания, так почему же именно по ней мы будем искать/выращивать наших клиентов? Она заставляет клиента пройти все ступени от человека у которого не было проблемы до клиента, который приобрёл ваш товар и будет его покупать снова и снова, а выгдядят эти ступени выглядят вот, так:
1. Нет проблемы
2. Есть проблема, нет решения
3. Выбор решения
4. Выбор продукта
5. Выбор поставщика
На каждую ступень лестницы Бена Ханта мы берём определённых людей, которые подходят нам, к примеру на 3 ступени Ханта нашей ЦА будут «подписчики сообществ прямых конкурентов», а если перейдём на название ступени она у нас будет звучать «выбор решения», соотвественно, на неё надо давать рекламу с примерным посылом «Интересуешься? Смотри, что есть.....», формулировка конечно же может быть другая, но думаю смысл вам понятен, если нет - пишите мне разберёмся🏆
А вообще совет, не знаете как устроена реклама в соц.сетях - не лезьте туда, больше потеряете денег и не получите нужного результата💰
А на фото я как раз поднимаюсь по лестнице Бена Ханта😁