Найти тему

Не запускай таргет пока не дочитаешь до конца! Часть 2

Та самая Лестница Ханта
Та самая Лестница Ханта

После того, как мы проверили посадочную страницу, нам нужно будет определить нашу целевую аудиторию, а также сделать медиаплан, чтобы было понятно на что потратятся деньги и какой результат мы получим 🎯 

Искать целевую аудиторию мы будем благодаря лестнице Ханта или ещё ее называют лестница узнавания, так почему же именно по ней мы будем искать/выращивать наших клиентов? Она заставляет клиента пройти все ступени от человека у которого не было проблемы до клиента, который приобрёл ваш товар и будет его покупать снова и снова, а выгдядят эти ступени выглядят вот, так:

1. Нет проблемы 

2. Есть проблема, нет решения

3. Выбор решения

4. Выбор продукта 

5. Выбор поставщика

На каждую ступень лестницы Бена Ханта мы берём определённых людей, которые подходят нам, к примеру на 3 ступени Ханта нашей ЦА будут «подписчики сообществ прямых конкурентов», а если перейдём на название ступени она у нас будет звучать «выбор решения», соотвественно, на неё надо давать рекламу с примерным посылом «Интересуешься? Смотри, что есть.....», формулировка конечно же может быть другая, но думаю смысл вам понятен, если нет - пишите мне разберёмся🏆

А вообще совет, не знаете как устроена реклама в соц.сетях - не лезьте туда, больше потеряете денег и не получите нужного результата💰

А на фото я как раз поднимаюсь по лестнице Бена Ханта😁