Найти тему

Цифровизация-это благо или крах для человечества ?

 Фото с Интернета.
Фото с Интернета.

Прогресс, новаторство ,без этого цивилизация не может развиваться. Вопрос в другом, в чьих руках находится штурвал этого воздушного лайнера. Один пилот (если он спец ) выведет самолет из любого пике. Другой, наоборот,возомнит себя ассом, не имея достаточного опыта, погубит и аппарат и людей,доверивших ему свои жизни. (Сам при этом может катапультироваться.)

Смотришь на некоторых наших министров и других государственных деятелей и понимаешь,что они не дозрели до взрослой жизни . Такое впечатление,что это маленькие дети,которые в силу своей неопытности,не понимают,что разрушить систему, которая складывалась десятилетиями, веками ,легко. Восстановить, как разрушенный домик из кубиков, зачастую ,просто невозможно.

Цифровизация - несомненно благо. Но ,господа министры не надо складывать все яйца в одну корзину. Постепенность и обдуманность - вот основные критерии для проведения этого,да и других процессов преобразования. А вы хотите все и сразу.Вы ,наверняка ,смотрели голливудские фильмы. Видели,чем может закончиться бездумное увлечение технологиями. А жизнь показала,что человечество развивается именно по версии американских фантастов.

Дистанционное обучение -это уничтожение нации. Педиатры уверяют,что развивающемуся мозгу нужна социализация.

Россия велика своими людьми. Наше образование признается во всем мире, наши специалисты ценятся. Уничтожь этот потенциал и все рухнет.

Господа чиновники, может вы осознано стремитесь к этому? Хотите уничтожить интеллект нации?

Кто спасал страну в трудные времена? Ее люди, великий народ. Да именно народ! Руководители, способные думать о будущем страны, это тоже народ. А некоторые современные новаторы страшно далеки от народа.

Цифровизация это , несомненно, благо! Но этот процесс должен служить людям , а не наоборот. Обидеть человечество-обидеть вселенную, а она противодействует тому, что ей чуждо.
Учите историю, господа руководители. Все это уже было, только на другом витке спирали.