Найти тему
Бродили мы по свету

Дело Ефремова: мой прогноз на конечный результат

Дело Ефремова: мой прогноз на конечный результат

Неблагодарное это дело – прогнозы делать, ибо – частенько – они не сбываются, выставляя, тем самым, прогнозиста – в неприглядном свете. Только, извините, не в этом случае. Уверен я в своих прогнозах. На все сто. Причём, с прицепом…

Итак. Чётко просматриваются два варианта развития событий. Но с одинаковым и неизменным результатом…

Вариант первый. Судебное разбирательство всё длится и длится. Постоянно переносится и откладывается. Появляются новые свидетели и успешно исчезают. Адвокаты увлечённо играются в свои адвокатские игрища. Ток-шоу, посвящённые «делу Ефремова», не сходят с телевизионных экранов. Журналисты и всякие там корреспонденты отрываются по полной и расширенной программе. Интернет «кипит», не умолкая. Сам Михаил неустанно «ломает Ваньку», лицедействуя, меры не зная. Джигурда исходит на слюни эпатажные, неизменно впадая в истерику гламурную…. Суд, всё же, принимает решение. Ефремова приговаривают к реальному, но «средненькому» сроку. И отправляется он в колонию общего режима, где и отбывает свой срок на вакантной и комфортной должности библиотекаря (или же в колонию-поселение, где так же трудится каким-нибудь «библиотекарем»). Ведёт себя тихо и примерно. И, понятное дело, выходит на свободу по УДО (или же по очередной «милосердной» амнистии). После чего – в экстренном и спешном порядке – продаёт всё своё «движимое и недвижимое» и отбывает на ПМЖ в одну из стран дальнего Зарубежья – писать слезливые мемуары и преподавать в какой-либо зарубежной Академии театрального искусства. Так как России-матушке он больше не нужен. Совсем. Не комфортно здесь Михаилу Ефремову будет. Ей-ей, не комфортно…

Вариант второй. Судебное разбирательство всё длится и длится. Постоянно переносится и откладывается. Появляются новые свидетели и успешно исчезают. Адвокаты увлечённо играются в свои адвокатские игрища. Ток-шоу, посвящённые «делу Ефремова», не сходят с телевизионных экранов. Журналисты и всякие там корреспонденты отрываются по полной и расширенной программе. Интернет «кипит», не умолкая. Сам Михаил неустанно «ломает Ваньку», лицедействуя, меры не зная. Джигурда исходит на слюни эпатажные, неизменно впадая в истерику гламурную…. Суд, всё же, принимает решение. Ефремова приговаривают к условному сроку. Или же, вовсе, закрывают дело – за отказом «потерпевших», получивших требуемую «финансовую компенсацию», от всех и всяческих претензий. После чего Ефремов – при первой же возможности, в экстренном и спешном порядке – продаёт всё своё «движимое и недвижимое» и отбывает на ПМЖ в одну из стран дальнего Зарубежья – писать слезливые мемуары и преподавать в какой-либо зарубежной Академии театрального искусства. Так как России-матушке он больше не нужен. Совсем. Не комфортно здесь Михаилу Ефремову будет. Ей-ей, не комфортно…

Есть ли третий вариант развития событий? Наверное. Иногда Господь Бог сам, без подсказок, свои решения принимает – относительно Судеб детей своих грешных и трусливых…