Найти тему

Как мы забыли в самолете планшет. Что было дальше

Эта ситуация произошла со мной в прошлом году. Я обычно очень внимателен, проверяю все вещи, когда выхожу из самолета, но бывают иногда и иные ситуации

Летели мы с тещей и супругой из Стамбула. Как всегда жена достала меня планшет, я наушники беспроводные, на которых слушаю музыку с телефона и электронную книгу.

Это фото с борта Аэрофлота, из личного архива
Это фото с борта Аэрофлота, из личного архива

После того как покормят на борту, я чаще всего весь полет сплю. Супруга немного играет в планшет. Так как в турецких авиалиниях мультимедиа на бортах, летавших в Екатеринбург было всегда, фильмы в дорогу мы не берем

Теща раскладывала пасьянс Солитер. Ей уж очень понравилось это.

Приземлившись в Кольцово, наш родной аэропорт в Екатеринбурге, жена отвлеклась на тещу, та сильно спешила выйти еще до того как разрешили это делать. Да и в принципе внимание на маму было повышенное. Она возрастная и ей всё интересно как ребенку, она многое комментирует

Выйдя из самолета и забрав багаж, мы собрались заказывать такси. Но тут почему-то жена полезла в сумку и сообщила, что планшет остался в самолете

Как в самолете? Что теперь делать? Обратно нас никто не пустит

-2

Из зоны выдачи багажа мы тоже вышли и пускать нас туда отказывались. Правила есть правила. Нам показали трубку красного цвета на стене, по которой можно связаться с администрацией аэропорта.

Подняв трубку, прождав несколько гудков, нам ответил женский голос. Супруга объяснила ситуацию.

Получила ответ, что этими вопросами аэропорт не занимается, инструкций не дает, обращайтесь в авиакомпанию! Занавес!

Время на часах 5 утра. Мы стали набирать телефон горячей линии Турецких авиалиний. Оператор сообщил, что в аэропорту Кольцово есть офис их представительства и он открывается в 7 утра. Мы можем обратиться туда лично, или нас наберут когда планшет найдут.

Мы рассудили, что если мы сейчас уедем, а нам потом позвонят, тащиться снова в Кольцово не вариант. Лучше дождаться открытия этого офиса. Забрать планшет. Мы пошли в кафе, предварительно выяснив у сотрудников аэропорта где офис Турецких авиалиний. И убедившись, что он закрыт

Два часа ждать было той еще пыткой. Проведя ночь в полете мы мечтали только о душе и кровати.

-3

Но два часа прошли. Ровно в указанное время супруга зашла в офис. Планшет нашли работники клининга, и передали сотруднику авиакомпании. Жена расписалась в бумагах, что всё в целости и сохранности и вышла довольная.

Жалко было только время

Не забывайте свои вещи при выходе из салона , - говорят в наших самолетах. А в самолетах где говорят на английском и в спешке, можно допустить оплошность

Всем желаю удачных полетов и мягких посадок!

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И ЕСЛИ ВЫ ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЁЙ