Как убедить покупателя одним вопросом?
Сегодня я вас познакомлю с одним из самых практичных и простых инструментов убеждения.
Я говорю о технике убеждения, известной как этикет, гениальной стратегии для очень быстрого достижения того, чтобы люди были более предрасположены принимать ваши запросы, даже если это люди, которых вы только что встретили.
Очевидно, что это не надежный инструмент, хотя вы обычно заставляете своего собеседника вести себя так, как вы хотите.
Как использовать ярлык, чтобы убедить?
Эта форма убеждения, как следует из названия, будет равносильна "наклеиванию ярлыка", который идентифицирует вашего собеседника с характеристикой или атрибутом, который должен быть связан с тем, что вы собираетесь попросить дальше.
Тег в основном работает в два этапа:
В первом вы назначаете характеристику этому человеку, чтобы заставить его принять позицию или психическое состояние, благоприятное для просьбы, которую вы хотите сделать. Во-вторых, вы прямо передаете ему свою просьбу.
Ключ к успеху заключается в том, что вы можете оправдать начальную функцию, которую вы приписываете ему. Чем больше аргументов вы можете привести, чтобы поддержать ее, тем правдоподобнее вы будете.
И еще одно большое преимущество тега заключается в том, что он не только ограничивается атрибутами, которые у человека уже есть, но вы также можете назначить ему тот, который вас больше всего интересует следующими способами:
Вы можете намекнуть ему, что он у него есть, особенно если он человек, которого вы плохо знаете.
Вы можете спросить, есть ли у него это с целью подтверждения. Если это положительный атрибут, он обычно скажет вам да.
Сила тега основана на принципе согласованности. Эта форма убеждения гласит, что, как только кто-то принял решение или высказался в каком-то смысле, он сам будет искать аргументы, чтобы вести себя в соответствии с этим обязательством и, таким образом, оправдывать свое предыдущее решение.
По этой причине многие люди, которые когда-то говорили что-то, превращаются в непроходимую стену, и невозможно заставить их изменить свое мнение. Когда вы думаете, что приняли решение, трудно заставить себя переосмыслить.
Пример для общения
Применение ярлыка для начала новых социальных отношений легко. Если вы не знаете человека, с которым хотели бы поговорить, вы можете предположить, что он является атрибутом, чтобы сделать его более предрасположенным к общению с вами. Например:
Вы: –Привет, я только что пришел на это место, и ваше выражение показалось мне очень приветливым. Не возражаешь, если я посижу с тобой немного, пока буду ждать друзей?
В этом примере вы бы сказали, что этот человек (или его выражение, в данном случае) приветлив.
Поскольку быть гостеприимным является положительным атрибутом, ваш собеседник наверняка попытается вести себя в соответствии с этой характеристикой с вами, чтобы подтвердить (и подтвердить себя), что это так.
---
Больше интересных и полезных статей вы найдете на сайте semenovmarketing.ru