Найти в Дзене
БМВ в цифрах

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW X1 E84

На плановое техническое обслуживание в автотехцентр BMW-STO приехал владелец динамичного BMW X1 E84. В соответствии с регламентом, в рамках ТО мы проведем компьютерную диагностику, осмотр автомобиля, проверку уровня технических жидкостей, замену моторного масла, масляного, салонного и воздушного фильтров. Кроме того, подошел срок замены масла и поддона АКПП. Производитель коробок передач ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, рекомендует менять масло через 60−80 тыс. км пробега.

При замене расходников мы использовали оригинальные комплектующие BMW Group и комплект для АКПП ZF с трансмиссионным маслом Lifeguard Fluid 8.

После компьютерной диагностики автомобиль отправляется на подъемник для осмотра и слива старого масла. Сначала сливаем моторное масло.

-2
-3

Затем приходит очередь слива трансмиссионного масла. Далее откручиваем поддон и осматриваем нижнюю часть коробки передач.

-4
-5

Теперь проверяем содержимое поддона АКПП. Наличие крупных металлических частиц, фрикционной пыли и стружки являются признаком разрушения механизмов коробки, и любые признаки неисправности не следует игнорировать. Своевременная замена вышедших из строя деталей позволит избежать дорогостоящего капитального ремонта или замены коробки передач.

-6
-7

Состояние коробки не вызывало нареканий, устанавливаем поддон и заливаем новое трансмиссионное масло до нужного уровня.

Срок службы коробок передач ZF зависит не только от своевременной замены масла, но и от условий эксплуатации и правильного сервисного обслуживания. Частые резкие старты, пробуксовки неизбежно ведут к разрушению фрикционов и планетарной передачи.

-8
-9

Опускаем автомобиль и выполняем замену фильтров. Сначала под замену идут воздушный и салонный фильтры. На «икс-первом» корпус салонного фильтра расположен вдоль стекла. Снимать короб несложно, но из-за специфики его расположения фильтр быстро забивается пылью. В дренажные отверстия попадает грязь и сухие листья, которые падают на стекло. Поэтому при замене фильтрующего элемента вычищаем все что попало под крышку короба. Чтобы заменить воздушный фильтр, отстегиваем защелки короба, извлекаем старый фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и устанавливаем новый элемент.

Старый масляный фильтр вместе со стаканом извлекается при помощи подходящего съемника, затем выполняется его замена.

-10
-11

Устанавливаем новый масляный фильтр на место и закручиваем с учетом момента затяжки.

-12
-13

Заливаем новое моторное масло и проверяем уровень.

-14

После завершения работ сбрасываем межсервисный интервал и отправляем «икс-первый» на традиционную мойку перед тем, как он будет передан владельцу.

-15
-16

Сервисное обслуживание необходимо для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии. Замену моторного масла в BMW X1 E84 рекомендуется выполнять не реже чем через 10 тыс. км пробега. Перед началом летнего сезона следует проверять состояние системы охлаждения и при необходимости производить мойку радиаторов.

Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:

  • моторное масло Motul X-cess 5W-40 BMW (5 л) аналог — 4250 р.
  • масляный фильтр BMW оригинал — 850 р.
  • воздушный фильтр BMW аналог — 1600 р.
  • салонный фильтр BMW аналог — 1700 р.
  • масло АКПП BMW оригинал — 7200 р.
  • поддон АКПП 8HP45/70 BMW оригинал — 6800 р.

Стоимость выполненных работ:

  • замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
  • замена воздушного фильтра — 500 р.
  • замена салонного фильтра — 500 р.
  • замена масла и фильтра АКПП — 3500 р.

В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.

При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO