Найти в Дзене
Короткие истории

Рыбак. Часть 2.

https://play.google.com/music/m/Tiq3pnae7zrzznjxbzqibmrmxny
- И как это относится к нашему случаю?- спросил один, и поставил свой кофе на стол, где лежали руки рассказчика.
- Самым прямым образом господа. Неужели вы думали, что я бы забивал вам голову тем, что не имеет отношения.
- Но Мы не видим связи, между детскими страшилками событиями, с которыми вы нас нашли.

https://play.google.com/music/m/Tiq3pnae7zrzznjxbzqibmrmxny

- И как это относится к нашему случаю?- спросил один, и поставил свой кофе на стол, где лежали руки рассказчика.

- Самым прямым образом господа. Неужели вы думали, что я бы забивал вам голову тем, что не имеет отношения.

- Но Мы не видим связи, между детскими страшилками событиями, с которыми вы нас нашли.

-Тогда слушайте дальше…

После того рассказа в детстве, я стал внимательно следить за 3-мя вещами : за часами, за лесом и за детьми в моем маленьком городке. Но часы так же исправно ходили, лес был самым обычным, а дети со временем подросли и многие разъехались. Я наблюдал за этим 10 лет. Это сначала стало моей игрой, со временем переросло в привычку, а когда мне исполнилось 20 лет, я уже и позабыл, почему я туда смотрел. Я был молод, полон сил и энтузиазма. Пришел час найти свою половинку, заработать в городе и перевезти уже не молодого отца поближе к врачам и покою. После смерти моей матери, отец тащил все хозяйство на себе, я как мог, помогал, но в какой-то момент, меня потянуло в город. Я не знаю причины. Возможно, это те часы, что я носил при себе всегда. Именно они меня вывели с того злосчастного леса. Оставлять отца в его годы я не хотел, но что бы нам перебраться, у меня не было выбора.

В один прекрасный момент, я за ужином просто взял и сказал, что я уезжаю в город, что бы найти там семью и работу, и в скором времени, я приеду за ним. Отец помрачнел, затем повеселел и пожелал мне удачи. Но что то тут было не чисто. И после обеда я слышал, как он жаловался моей покойной матери, что у него будут всего лишь сутки, после того, как я уеду, и что они скоро встретятся. Я прислонил стакан в своей комнате, к стене, которая как раз приходится перегородкой родительской, и немного послушал. Ничего необычного, кроме разговора о том, что на моих часах есть надписи, что будут охранять меня. Что он ждал этого случая 10 лет, и что написал завещание и письмо для меня. Затем он сбился и опять начал говорить с мамой о природе и хозяйстве, и я лег спать.

Наутро я проснулся, оделся, и собрал пожитки на первое время, и вышел из дома, что бы попрощаться с отцом. Он как раз заканчивал доить корову и подошел ко мне с ведром молока. Поставил на землю. Улыбнулся и крепко обнял меня. Заручился тем, что по приезду я ему сразу отпишусь, хотя ехать до города не больше 4 часов, он как будто прощался со мной навсегда.

Я уехал, и уходя, слышал, как отец молится и тихо плачет. Но я был ослеплен своей свободой, и даже не поинтересовался о письме, которое лежало в моем кармане.

Я обнаружил письмо, когда сел в поезд, решив прочитать его, когда приеду или если будет скучно. Но скучно мне не было. Рядом со мной на одной из станций села прелестная девушка, в которую я тот час влюбился. Мы с ней познакомились, разговорились, обменялись адресами, а самое интересное то, что нам было по пути. Она была ангелом, и звали ее Эйнджел. Прекрасная белокурая девушка с голубыми глазами, слегка загорелой кожей и тоненькой фигуркой. Я таких как она не встречал. Веселая, заводная… И самое главное, наши чувства были взаимными.

Я устроился, получал достаточно, для того, что бы еще и откладывать, пару раз посылал деньги отцу, но ни одного письма он мне так и не прислал. Я наконец вспомнил о письме, и прочел вот что.

«Дорогой и единственный сын, это мое прощальное письмо к тебе. Меня не станет на следующий же день, что ты уедешь. Многого рассказать не могу, но что знаю – напишу тут. Твои часы – это оберег, никогда их не продавай и не давай в руки. Это наша фамильная драгоценность. Таких было 3 часов, свои – я отдал тебе. А 2-е пропали. Внутри часов написаны слова на неизвестном мне языке – именно из-за них, ты выбрался из того леса десять лет назад. Ты не знаешь, но все те, чьи дети пропали, долго обходили нас стороной, а мать обзывали ведьмой. Я их не виню. Теперь о главном. Мы сторожим этот лес долгое время, с тех пор, как случилось первое происшествие. Можешь не верить, но с самого основания нашего города, произошло сотни случаев, и только наши предки нашли способ успокоить на время те силы, что пытаются забрать к себе всех жителей. Это твои часы. Эти надписи говорят, что ты меняешь спокойствие жителей города, на свою жизнь, которая медленно перетекает в лес. Это договор. Кровный и не рушимый. Только мальчики нашей семьи могут быть хранителями, но я слышал, что в роду всего одна девочка смогла, да и то недолго. Это наше бремя. Мне 40 лет. Я тебе говорил, что мне 70. Извини меня за то, что я не смог больше отдавать себя лесу и переложил ответственность на тебя. Ты истинный потомок, иначе в свои 20 ты выглядел бы на 50. Десять лет … спасибо тебе за мои десять лет жизни, за то, что ты мне их подарил. Я знал, что вы пойдете рыбачить на озеро, я знал, что они погибнут, но ты выживешь. Это и есть обряд посвящения. Но мы с матерью не хотели тебе говорить, кто ты на самом деле. Выбор ты сделаешь сам. После отъезда у тебя будет 3 месяца, что бы выбрать, будешь ли ты и дальше хранителем или те силы заберут жизни всех. Я буду присматривать за тобой с небес.

Папа»