Предыдущую статью читайте здесь.
Проснувшись утром, я сразу потянулся за градусником, который снова выдал мне высокую температуру тела – около 39 градусов. Тогда я уже начал сомневаться в том, что это обычная простуда, поскольку никакие противовирусные препараты мне совершенно не помогали. Однако, несмотря на плохое самочувствие, я понимал, что сегодня у меня совершенно нет времени болеть, поэтому собрал дорожную сумку, а ближе к вечеру отправился в аэропорт. К сожалению, путь меня ждал не близкий, так как добираться нужно было тремя транспортами: сначала пригородной электричкой, затем по кольцу на метро, и в завершении - на аэроэкспрессе. К счастью, до Домодедово я добрался спокойно без всяких приключений и осечек. Пройдя в зал ожидания, я сразу выпил лекарство, чтобы хоть как-то облегчить своё отвратительное состояние.
Сам перелёт я помню смутно, поскольку внутри самолёта было очень душно, а учитывая тот факт, что температура у меня была под 40, то порой было ощущение, будто я в каком-то бреду. По истечении трёх с половиной часов мы наконец-то приземлились. Дело оставалось за малым – собрать все оставшиеся силы в кулак и добраться до квартиры мамы.
Когда я выходил из аэропорта, то, к своему изумлению, обнаружил среди толпы встречающих свою маму. Как выяснилось, она заранее списалась с моей супругой и сообщила о том, что на всякий случай встретит меня в аэропорту и поможет доехать до дома, чтобы жена не волновалась. Естественно, об этом меня не предупредили, чтобы я не смог никого остановить. Ох уж эти девочки…
Кстати, симптомы моей непонятной болезни оставались прежними: небольшой кашель, сухость всех слизистых и жар по всему телу.
Когда мы добрались до дома, я сразу свалился в кровать, поскольку никаких сил уже не оставалось. На следующее утро мы сразу вызвали на дом врача, которая, послушав мои лёгкие, обнаружила в них хрипы. Чтобы не терять время, она выписала мне антибиотик и рекомендовала в срочном порядке сделать рентген. Я уже не сопротивлялся, так как понимал, что моё упрямство до добра не доведёт. К тому же из-за плохого самочувствия мне уже сложно было передвигаться, начиналась одышка. Видя всё это, мама, недолго думая, решили самостоятельно сходить в ближайшую аптеку, чтобы приобрести для меня выписанный врачом лекарственный препарат.
Когда она вернулась из аптеки, я сразу же проглотил спасительную таблетку. И буквально через пару часов мне стало гораздо лучше: значительно упала температура, стало чуть легче дышать, пропало ощущение постоянного стресса, я перестал бояться закрывать глаза.
И самое главное - я наконец-то, впервые за последние 5-6 дней нормально выспался.
На другой день мы сразу отправились в поликлинику, где мне сделали рентгенограмму лёгких в фронтальной и боковой проекциях. К большому сожалению, в правом лёгком обнаружили затемнение, а это напрямую указывало на диагноз "правосторонняя пневмония".
Благо, со слов врача, мы вовремя обратились, поэтому мне удалось избежать госпитализации и курса инъекций. В итоге мне на месяц выписали антибиотики в таблетках и какие-то витамины.
Первое время мне было достаточно тяжело ходить вверх-вниз по лестницам, так как дыхание было затруднено из-за сильной одышки. Однако спустя неделю после начала лечения я мне стало значительно лучше, поэтому мы старались ежедневно совершать непродолжительные прогулку на свежем воздухе.
Но в то же время, невзирая на улучшение физической формы и настроения, один вопрос всё никак не давал мне покоя. Я понимал, что необходимо принять какое-то решение по поводу этой злосчастной квартиры...
Какое решение я принял, читайте дальше...