Ведьмак. Сезон 2.
Первым пойдёт Геральд, чтобы закрыть эту тему. Затевать диспуты о качестве исполнения сериала «Ведьмак» нет никакого проку, равно как и пытаться обсудить почти любой другой сериал последних лет – ничего не выйдет, не ввязавшись во все эти социальные дискурсы, паутины лобби и прочее.
Поэтому, кратко – да, второй сезон «Ведьмака» подтверждён. Да, он выйдет на Нетфликс. Да, даты пока не определены.
Шумиха вокруг проекта позволила Netflix продлить второй сезон ещё до выхода первого. Однако, представители платформы объявили, что съёмки второго сезона начнутся только после выхода последней серии первого. Затем съемки приостановились из-за карантина. Неделю назад появилась информация, что съемки новых серий «Ведьмака» сняты с паузы.
Сериал «Ведьмак», снятый по культовой компьютерной игре, в свою очередь сделанной по культовой фэнтезийной вселенной Сапковского, был бы, наверное, самым шумным проектом Netflix, если бы не третий сезон «Странных дел».
В своих оценках зрители «Ведьмака» разделились на два лагеря – кто-то настроен восторженно, однако, зрители, считающие себя фанатами сеттинга, называют сериал от Netflix «странной фантазией сценаристов в мире, отдаленно напоминающем мир Ведьмака».
Так или иначе, 2 сезон готовится, и в плане соответствия ожиданиям почитателей книг Сапковского вряд ли что изменится. Для остальных – есть тот же Генри Кавилл, умеющий скакать на лошади и собирать компьютеры в мемах (не одновременно, к сожалению).
Я подумываю покончить со всем этим.
Пугающе длинное название звучит в оригинале очень фонетически хорошо – I’m thinking of ending things. Этот проект Нетфликс стоит особняком, во-первых, это фильм, во-вторых, снимает его никто иной, как автор «Вечного сияния».
Речь не о режиссере Мишеле Гондри, снявшем прекрасный фильм о любви с Джиммом Керри и Кейт Уинслет, а о его сценаристе, Чарли Кауфмане.
Кауфман поработал с Гондри дважды – кроме «Вечного сияния чистого разума», он написал сценарий для фильма «Человеческая природа». В 2008 году Кауфман выступил в качестве режиссера, выпустив фильм «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (снова купированное название, настоящее – «Синекдоха, Нью-Йорк»). Влияние стиля Гондри несомненно ощущается в этой работе режиссера, как и в новом фильме «Думаю, как всё закончить», который 4 сентября выходит на Netflix.
Трейлер в первые секунды дарит настроение «Вечного сияния». Чувствуется присутствие неких магических флюидов. Кауфман умеет создавать то, что называют магическим реализмом. Реальность вроде сохраняет свою логику, однако что-то в происходящем напоминает сон.
Сюжет построен на противостоянии внутреннего мира главной героини, в котором она уже чётко для себя решила порвать отношения со своим бойфрендом, и мира внешнего, то есть реальности. А в реальности этот самый бойфренд везёт её на отдалённую ферму, чтобы познакомить со своими родителями. Всё итак уже не просто, да ещё родители ведут себя как-то подозрительно. Вот такой вот паззл.
Безымянную пока героиню играет Джесси Бакли, уже отметившаяся в сериале «Чернобыль» и отлично сыгравшая главную роль в фильме «Зверь». Роль бойфренда досталась мастеру создания психопатичных персонажей Джесси Племонсу, и это заставляет побаиваться за героиню.
В продюсерах Роберт Салерно, сотрудничавший с Томом Фордом и Энтони Брегман, продюсировавший «Вечное сияние». Над саундтреком работал Джей Уодли, создавший музыку для инди-сериала «ОА».
Думаю, нас ждёт интересное событие в мире кино, а Нетфликс получит очень крепкое преимущество перед конкурентами, если Кауфман будет сотрудничать с площадкой дальше.
Haunting of Bly manor
Проект под рабочим названием “Haunting of By Manor” станет продолжением привиденческой саги «Призраки дома на холме» (“The Haunting of Hill House”). Netflix продолжает закрывать своими проектами все основные темы, волнующие аудиторию.
Первый сезон проекта, имевший очень приличные рейтинги, является адаптацией готического романа Шерли Джексон 1959 года с одноименным названием. Книга является классикой жанра хоррор, и её не раз признавали «лучшим романом о призраках». А вот киноадаптации не имели такого успеха. И хотя фильм самого Роберта Уайза («Вестсайдская история», «Звуки музыки») был неплохо оценен критиками, и, в целом, был хорошей картиной, многие допущения в нём были спорными. Фильм же 1999 года с Лайамом Нисоном и Кэтрин Зета-Джонс вообще схлопотал минуса от критиков, да и поставлен он был, как «хоррор на выбывание», где два персонажа погибли явственно стараниями сверхъестественных сил. В чём же дело с историей?
Дело в том, что роман создаёт тонкую игру, так что мы не можем определенно ответить на вопрос – мистические ли события виной происходящему или же героиня страдает от психического расстройства. Когда Роберт Уайз приступал к съемкам в 59 году, он планировал дать чёткий ответ – у героини едет крыша. Но автор романа переубедила его. Фильм 99 года же давал наоборот мистическое объяснение, и это тоже никого не устроило. Вот такая сложная история.
Так вышло, что сериал Майка Флэнегана является самой высоко оцененной постановкой этого романа. Флэнегану удалось найти баланс и сделать сложную и напряженную историю, обойдя экранизации и конкурентов в виде первого сезона шоу «Американская история ужасов», где обыгрывается похожий сюжет.
«Призраки дома на холме» имеет высокие рейтинги, кинокритик Брайан Таллерико сказал, что сериал «содержит несколько самых незабываемых ужасных образов в кино- и телеиндустрии за последние годы», а Стивен Кинг назвал работу близкой к гениальной. Таким образом Флэнеган вернул долг платформе Netflix, которая очень поддержала режиссера, выкупив для своего стриминга фильм «Отсутствие», благодаря чему Флэнеган реализовал свой проект «Окулус», сначала бывший короткометражкой, и плотно включился в игру.
Новый сезон шоу будет рассказывать историю другого дома с призраками. В интервью Флэнеган сказал, что «история семьи Крэйн рассказана в первом сезоне, она закончена». Деталей о новом сезоне режиссёр пока не раскрывает. Известно лишь, что проект будет основан на новелле аж 1898 года «Поворот винта» Генри Джеймса и будет рассказывать о гувернантке, нанятой неким господином для присмотра за племянником и племянницей в особняке Блай Манор. Никаких связей с историей первого сезона не будет. Флэнеган сам работает над сценарием.