Начало истории
Что оставалось делать Ирме после таких слов Игоря? Конечно, у нее есть работа, причем не одна, но с ее полусвободным графиком она вполне может себе позволить не приходить день-два, предупредив заранее. Срочные дела могут выполнить подчиненные, они хорошо обучены и вымуштрованы, а каких-то глобальных нерешаемых проблем сейчас нет. Игорю требуется помощь - надо помочь, не чужие они люди все-таки. Ирма написала сообщение своему заму, что ее не будет. Но это по основному месту работы. А до кафе как-то руки не дошли.
В 9 утра за ней заехал Игорь. В 10 была назначена встреча с юристом, Игорь говорил и говорил о несправедливости этого мира, бюрократии, невозможности прояснить простой вопрос и добиться своего. "Вся жизнь - борьба!" - восклицал Игорь, вздыхая и закатывая глаза и негодуя от бессильной злобы, переполнявшей его после очередного звонка председателю ТСЖ. Ирма понимала, что Игорь сейчас пытается повесить на нее часть своих проблем, большую часть. У него была такая черта - при возникновении сложностей отступать или же найти того, кто поможет, сделает, разберется. Любые дела, связанные с получением чего-либо от государства, он ненавязчиво поручал Ирме, всеми его налогами и декларациями занималась тоже Ирма, и плакаться в жилетку он приходил тоже к Ирме. Она стойкая, она справится, она все выдержит сама, да еще и поддержит других.
Ирма слушала его вполуха, она понимала, что все это лирика, отнимающая силы и выводящая из душевного равновесия. Болтовня Игоря утомляла ее, но сказать об этом она не могла не только из вежливости, но и просто потому, что Игорь мог замолкнуть лишь на пару минут, а потом уже с удвоенной энергией принимался за свое. До встречи с юристом еще час и за этот час он точно доведет ее. Игорь размахивал перед носом Ирмы папкой с документами, судорожно перебирая их и выискивая новую справку, которую Ирма еще не видела. Она устало кивала головой, окинула взглядом аккуратный длинный ряд обуви и выбрала туфли, которые, как ей казалось, сейчас больше всего подходят к ее настроению, одежде и даже погоде. Серо-голубые на тонком каблуке в 7 см. Ирма накинула ажурный кардиган под этот серо-голубой цвет - кардиганов разных фактур и расцветок у нее было больше десяти, - и они вышли на улицу и сели в машину Игоря.
По радио играла какая-то ненавязчивая мелодия, ее сменили новости часа, но тут Игорь резко выключил звук и с нажимом спросил Ирму:
- Ирма, ты же доведешь это дело до конца? Не бросишь на полпути? Я должен, просто обязан добиться правды. Не скажу, что любой ценой, но очень хочу.
Ирма пыталась возразить, что помочь она может, само собой, но она не юрист. Она никогда не выступала в суде. А сейчас по новым правилам участвовать в процессе может лишь человек с юридическим образованием. Игорь быстро от этого отмахнулся, сопроводив словами:
- Ты главное согласись. А дальше уже определим, кто, когда и где выступит. Что там эти юристы? Ты лучше их всех, вместе взятых.
Они приехали на встречу немного раньше, прошлись по улице. Накрапывал дождик, кое-где начинала желтеть и опадать листва, небо было серым и не пропускало вперед солнце - все говорило о скором наступлении осени.
Осень Ирма не любила. Как, впрочем, и остальные времена года, кроме лета, да и то если оно было теплым, а лучше жарким. Ей всегда не хватало тепла, она часто мерзла. Да и душевного тепла ей не хватало, тепла родственников, друзей, коллег. Она была шикарной женщиной, но остро нуждающейся в душевной близости.
Пожалуйста, подписывайтесь на канал и ставьте лайки: это важно для развития канала.