Найти тему

Многомерный материализм: Начало

Оглавление

Гравюра Фламмариона 1888
Гравюра Фламмариона 1888

Привет Друг! На данном канале я расскажу тебе как устроен мир на самом деле.. Я просто с тобой буду говорить. Но сначала я задам тебе вопрос, ты в курсе, что знания в нашем обществе делится на две категории: для посвящённых и для всех остальных? Так вот, я расскажу о том, что происходит тут на планете земля, что такое дуальность мира, многомерность мира, что такое бесконечность. Расскажу про работу ума, сознания, что такое осознанность и работа над собой. Так же вы узнаете почему это всё взаимосвязано.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЭТА ПОЛНОЦЕННАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ. Данная публикация имеет научный характер и будет интересна:

1) Искателям, странникам, кто ищет ответы на свои вопросы и не может найти.

2) Эзотерикам или людям у которых проявляются вспышки проявления сверх способностей или осознания во сне или выхода из тела.

3) Психологам, которые хотят понять истинную природу сознания (или хотя бы просто разобраться в себе), которые начитались книг и нифига не могут понять, почему них 3-5 мыслей в секунду, которые они даже не контролируют.

Если вы не относите себя к перечисленным категориям, то возможно многим из вас лучше поискать почитать что нибудь попроще. Т.к. с каждой новой публикацией вы будете получать более фундаментальные блоки информации, что может вас навсегда изменить. Ну а если вы остаётесь с нами, то тогда....

Методология получения новых знаний

Зачем люди читают книжки? Что они хотят там найти? Зачем людям вообще знать что-то новое? Вроде всё просто, отучился – закончил школу, институт и уже знаешь, как жить, остаётся только жить, работать, встречаться с единомышленниками, строить семью, рожать детей, выбирать каким стиральным порошком пользоваться... Наше общество даёт нам образование (инструменты) и говорит, что с этим делать, т.е. задаёт своеобразные правила игры. Кто был хорошим мальчиком добьётся своего, кто был плохим, будет всю жизнь работать на свой ежемесячный прожиточный минимум, ну и всё вообщем-то… Что тут ещё добавить? Но есть одно но… Почему-то есть люди которые ищут новую информацию, они открывают книгу за книгой и хотят что-то найти. Иногда они сами не знают, чего ищут, при этом их поиск не останавливается. Вот для этих людей и создан этот канал. Так же информация, приводимая здесь, будет интересна многим людям, которые открыты к чему-то новому. Большинство людей закрыты для новой информации, т.к. искренне считают, что все, что нужно они уже знают, а то, что они не знают, не повлияет кардинально на их взгляды и мировоззрение. Так зачем тогда стремиться к новому? Ведь даже если и есть, что-то новое, то пусть этим занимаются учёные, а мы простые люди наше дело маленькое и от нас не чего не зависит. Так думают большинство людей. Пусть они так думают, это их дело. Так вот людей, которые находятся в поиске, отличает то, что они думают сами. Если бы Коперник в своё время не предложил свои идеи, как бы выглядел мир сейчас? Ведь для Коперника проще было использовать общепринятые идеи и не предлагать “свою” идею астрономии. Тем более что его идея противоречила существующей версии принятой церковью и властью. Он столкнулся с непониманием со стороны практически всех, отсидел несколько лет в тюрьме и даже после этого не признал общепринятой версии и придерживался своей. Но ведь он оказался прав! И теперь мы все знаем, что это земля крутится вокруг солнца, а не наоборот. Как же так спросите вы, большинство людей в то время, ошибались что ли? Да ошибались.

Следует внести ясность. Смысл в том, что нашим обществом управляют. Управляют те, кто не хочет, чтоб люди знали правду. Эти “управленцы” всегда придумывают рамки для разума всех остальных. Эти рамки они реализуют через правительство и церковь, т.к. эти организации они и придумали собственно для управления народами. Прежние представления об астрономии, с которыми не согласился Коперник, и были этими искусственными рамками. До идей Коперника рамками была другая модель, что земля плоская и её держат четыре слона. Как только люди выходят за рамки и открывают для себя “истину”, они автоматически оказываются в других уже готовых рамках – это называется “естественная эволюция” или “научно-технический прогресс”. Так постепенно рамки расширяются, и получается своеобразный “слоёный пирог” – многоуровневая защита истины слоями лжи. Какие рамки используются сейчас, узнаем позже. Сначала нужно сказать, как этим “управленцам” это удаётся.

Существует одно цельное знание. Это знание настолько обширное и многомерное что его не понять линейным (т.е. логическим) умом. Для этого оно разделено на части и преподносится как множество наук: математика, геометрия, история, философия, физика, химия, биология и д.р. Каждая наука выхватывает какую-то маленькую часть знания со своей стороны. Физика – со стороны материального мира, биология – со стороны живого мира, химия – со стороны взаимодействия химических элементов, астрономия – со стороны представления о мире и т.д. Существует наука, которая собирает эти разрозненные знания в это самое единое знание: методология. Без методологии все остальные науки изучать бессмысленно, т.к. они будут не взаимосвязаны между собой, а мир представляет собой единый организм, в котором в биологии идут химические процессы, экономика формируется историческим процессом, а некоторые физические процессы зависят и от химии и от биологии и от геометрии и т.д.

Сфера как иллюстрация единого знания
Сфера как иллюстрация единого знания

Чтоб иметь представление о соотношении единого многомерного знания и наших наук, представьте себе трёхмерную прозрачную сферу, которую пронзает под случайным углом прямая линия. Под сферой мы понимаем цельное истинное знание и под прямой линией например физику, место соприкосновение внутренней части сферы и линии, это пересечение одного цельного знания с одной линейной наукой, физикой. Если провести ещё линию под другим углом через всю сферу, то допустим мы получим биологию. Если мы пойдём дальше и проведём столько линий через сферу, сколько мы знаем наук, то человек, который знает все эти науки, не увидит единого многомерного знания, т.к. он опирается не на сферу, а на линии.

Когда человек обладает единым многомерным знанием - это называется мудрость. Единое знание подразумевает, что у человека в памяти нет какой-либо информации, которая не связана (правильным образом!) с любой другой информацией, т.е. абсолютно вся информация (без исключения), которой обладает индивидуум, взаимосвязана в единое знание. Примеры многомерного мышления я дам позже. Все “великие” люди обладали этой системой знаний.

Концепция разделяй и властвуй, очень глубока. Первоначальное знание было разделено на множество маленьких “знаний”, т.е. по существу было искажено. Сначала это было не значительно, но потом маленькие “знания” “усовершенствовались” в сторону материализма – по существу извращались.

Теперь представьте, что каждая наука заточена грубо под материализм, человек попадая в такое общество какое будет иметь мировоззрение? Основа его мировоззрения будет материализм. Т.е. получается матрица наук формирует мировоззрение своей взаимосвязью.

Будем отталкиваться от того, что есть. В данный момент времени наше мировоззрение имеет материальную основу, т.е. мир материален – состоит из материи, которую можно потрогать. Мы сами состоим из материи и согласно нашим представлением всё есть материя. Материя находится в пространстве и материя первична. Это общепринятое мировоззрение и все науки полагаются на это мировоззрение.

Получается, что каждая наука, взаимодействуя со всеми остальными, создаёт определённую картину мира. Если каждая наука будет опираться на материальное мировоззрение, то в совокупности они создают базу для материального мировоззрения. Следует добавить, что в течение всего исторического процесса если появляется знание, противоречащее материальному мировоззрению или открывающее новые формы взаимодействия материи и энергии, то “управленцы” данное знание убирают из общества постоянным скрытым мониторингом, таким образом, сетка наук затачивается под материальное мировоззрение. Если индивидуум рождается в нашем обществе, он подсознательно принимает самый распространённый стереотип поведения и соответственно самое распространенное мировоззрение, он, ведь осознаёт себя частью этого общества. Тем более если всё вокруг, все сферы жизни общества и все науки подтверждают это мировоззрение. Он получает информацию от телевизора, школы, друзей, родителей и всё это знание основано на материальном мировоззрении. Так человек получает первоначальные правила игры.

Если я вам сейчас скажу, что мир на самом деле состоит из невидимой материи на 96%, а остальные 4% это и есть наша привычная материя, то большинство мне не поверят только потому, что большинство людей считают, что мир состоит только из привычной грубой материи и все системы знаний, все науки и вся культура подтверждают это. Чтоб человек мне поверил ему нужно признать существование заговора. А это больная тема для многих людей. Людям так охота верить, что они живут в добром и красивом мире, что никто не хочет расставаться со своей иллюзией, тем более стадное чувство очень сильно: “лучше мы будем жить в иллюзии, и будем жить все вместе, чем я один буду знать правду и буду один!”. Хотя противоречия здесь нет. Для человека очень важно быть признанным обществом, а если есть вероятность, что общество его отвергнет, то большинство людей сделает всё возможное, чтоб получить признание и люди сами будут подстраиваться под большинство. В этом заключается смысл “стадного чувства”. Бывают и исключения из правил, например Коперник и почти все великие люди в нашей истории, но это редкость.

Человек, который уже сформировал в себе материальное мировоззрение, основанное на догмах принятых в обществе, но который понимает, что с миром что-то не так, что-то не правильно, стоит перед выбором: либо докопаться до истины и понять, зачем он здесь и как устроен мир, либо идти вместе со всеми в направлении деградации. Выбор за нами.

Выбирая вариант поиска истины человек, сталкивается с несколькими моментами:

1. Нет фундамента для новых знаний. Есть старые шаблоны, и мозг как рефлекторный орган привык действовать по шаблону, переубедить его, переориентировать на поиск истины – одна из первых задач. Отказаться от общепринятых догм, не имея фундамента и оказаться в подвешенном состоянии на какое-то время – очень неудобная ситуация для логического ума, т.к. он привык чувствовать себя в безопасности, где всё знакомо и привычно.

2. Отсутствие мотивации. Человек думает, что это ему не поможет быть успешным по социальным меркам и не видит области применения знаний, которые могут выходить за рамки материального мировоззрения.

3. Стадное чувство. У человека есть страх стать изгоем общества, вдруг люди подумают, что он вступил в какую ни будь секту. Для большинства людей очень важно быть признанными большинством.

Первый пункт решается этим каналом, это и есть фундамент для нового мировоззрения, если вы решите сдвинуть свою картину мира ближе к реальности, то ваше подсознание в автоматическом режиме начнёт перестраивать старые представления и заменять их новыми. Для того, чтоб изменения начались, Вам нужно в глубине своего существа решить, истинна ли информация, приводимая здесь или нет.

Выбирая вариант деградации, человеку можно вообще не чего не менять в своей жизни, учитывая, что почти половина населения курит сигареты, около 90% населения употребляет алкоголь и около 30% людей от 18 до 40 лет сидят на лёгких наркотиках. Средства массовой информации и культуры преподносят распутный образ жизни и лозунг: “бери от жизни всё!”

Подсознательно человек понимает, что мир един и целостен и нет, ни чего такого, что было бы отделено от мира в самом широком смысле этого слова. Поэтому любая наука соприкасается со многими другими и человек начинающий получать новые знания, которые противоречат материальному мировоззрению, не знает к какой науке их закрепить и сама переработка и усвоение новых знаний идёт не эффективно, т.к. встречает внутреннее сопротивление с той системой знаний, которая основана на старых догмах. Старая система знаний, основанная на догмах, построена таким образом, чтоб держать индивидуума в ней максимально эффективно – этим она формирует закостенелость мышления. Для того чтоб преодолеть это внутреннее сопротивление нужно отказаться от уже наработанной системы знаний, причём сразу от всей – это будет самым эффективным шагом, когда человек выбросит из своей головы вообще все свои представления о мире, о жизни, о людях и начнёт собирать мозаику заново. В этом случае получение новых знаний идёт максимально быстро и впереди много работы и для ума и для подсознания и для физического тела. Отказываться от своих прошлых представлений логический ум не хочет, для него это неудобно, т.к. он будет находиться в подвешенном состоянии, и не будет видеть новую точку опоры. Новая точка опоры содержится на этом канале, это поможет избежать подвешенного состояния. Ведь только тот, кто смел и идёт трудностям навстречу как раз и становится обладателем большого приза, пока другие думают надо ли развиваться, выпивая очередную рюмку за своё здоровье.

Следующая публикация: Мир, в котором мы живём. Физическая основа