Второй день был очень спокойный. Дул ровный тихий пассат, лодка неспешно шла своим курсом на запад. Я решил заняться рыбалкой и начал разбирать все рыбацкие снасти, которые мне достались с лодкой. У меня была небольшая, но крепкая удочка, большая катушка достаточно толстого шнура и сумка со воблерами и всякой мелочевкой. Я собрал снасти и забросил удочку. Через буквально 5 минут сработала трещетка, воблер поймал связку саргассовых водрослей. Его еще называют морской виноград и как оказалось водятся они не только в Саргассовом море😀 чуть позже я проходил прямо поля этих водрослей и лодка заметно о них тормозилась. В итоге с рыбалкой я решил завязать, пока этих водорослей не станет меньше. Вечером второго дня прилетел шквал, который я, если честно проморгал и паруса не убирал. На востоке, с кормы лодки начали рости облака характерные для шквала, но я решил что будет просто дождь. В итоге с дождем очень быстро поднялся сильный ветер, лодку начало приводить и автопилот не справился. Лодка повернулась сначала лагом к волне, а потом носом. Волны были небольшие, но при таких резких маневрах парочка смогла перехлеснуть через борт и залить палубу и кокпит. Все это сопровождалось сильным ливнем и почти нулевой видимостью. Я смог полностью убрать грот, открыть небольшой кусок генуи и идти дальше по курсу. Но через буквально 10-15 минут все прошло и ветер утих. У меня грот (основной парус) скручивается в мачту а не сбрасывается вниз как в случаи классического грота. По этому поводу много дискуссий и мнений, но мне пока скрутка в целом нравится. Это действительно удобно, особенно для одиночек. После шквала я внимательно следил за горизонтом и прибирал паруса заранее:) ночью был хороший свежий ветер и поднялась волна. Автопилот активно рулил и за ночь сильно посадил батареи. Следующее утро я занялся его настройкой. В моем можно залезть в диллерское меню и поменять почти все параметры. После этого автопилот стал рулить меньше и соответсвенно меньше потреблять энергии, курс при этом он тоже хорошо держал. Итак за 4 дня я дошел до берегов Кюросао и начал двигаться дальше на запад к полуострову Гуахиро. По расстоянию это было примерно треть пути. На пятый день я опять начал рыбачить, но тут выяснилась другая проблема. Рыба которая клевала была слишком большая и с легкостью полностью разматывала катушку и отрывала снасти. В карибском море к рыбалке нужно конечно подходить основательно и иметь совсем другие снасти. Хотя что делать с марлином или гигантским тунцом? Сьесть его полностью не получится, морозилки у меня нет. Отрезать несколько больших кусков, а остальное выбросить? - жалко:) я бы с большим удовольствием поймал чтото на пару кг, что можно зажарить на ужин или сделать сашими. После 4-х дней пути ветер заметно посвежел, скорости прибавилось. Впереди был Гуахиро...