⠀
Перед вами - мой вечно позитивный ученик Тимофей, теперь 6 дней в неделю посещающий занятия. Готовится к школе!
⠀
До карантина виделись 2 раза в неделю, и долгое время Тимофей читал только обратные слоги (ом, ап, эл, и т.п.)
⠀
А тут, когда мы стали видеться почти ежедневно, в один день я как поднасела, проняла так, что аж, как он выразился, "достала". И в итоге на следующий день ко мне пришёл новый ученик, читающий как обратные, так и прямые (ма, зо, лы...) и закрытые (так, вот, рот...) слоги!
⠀
Многие родители и педагоги сталкиваются с таким явлением. Мол учится-учится ребенок, а прогресса всё нет и нет.
⠀
"Что же мы неправильно делаем?"
⠀
🙇♂️ Родители начинают или бросать это дело, или искать другие кружки, менять педагогов.
⠀
🙇♀️ Педагоги волнуются, думая что они где-то не дорабатывают и начинают рыться в методиках.
⠀
Часто это происходит, когда мы хотим большего раньше времени. Тогда как все наши усилия имеют накопительный эффект. И стрельнет, обязательно стрельнет, когда все ваши действия наберут массу.
⠀
Сами родители потом убеждаются - водили-водили, пестовали-пестовали, - безрезультатно. А после, ребёнок будто вмиг позврослел и сделал невероятный и неожиданный скачок в развитии. Зачитал! Здесь главное не останавливаться, а продолжать бить в одну точку!
⠀
Как я описала, Тимофей начал читать прямые слоги после моего насеста. Но сделай я это раньше - результата бы не было. Просто в этот момент я уже была уверена,
🔸️ что его уровня подготовки уже достаточно для того, чтоб он смог претворить этот навык в жизнь 🔸️
⠀
И просто нажала на кнопку пуск.
⠀
Посему вывод:
⠀
☝️ Требовать отдачу имеем право только после того, как дали достаточно в полной мере
☝️ К результату приводят только ежедневные простые действия
⠀
Успехов в учениях!
⠀
#педагогика #чтение #дошкольники #iq007