В героях представлено множество артефактов, но самыми сильными являются, добавленные с дополнениями. По совместительству они собираются из других предметов.
Клинок Армагеддона - центральный предмет одноимённой кампании, по сюжету которой три артефакта-компонента для меча собирает генерал воинства Эофола Ксерон по приказу своего повелителя Люцифера. Клинок был сотворён грандмастером-кузнецом Хазандаром специально для Люцифера. С его помощью он мог увеличить силу армии демонов и планировал захватить мир смертных.
Вероятно, по первоначальному замыслу разработчиков меч был каким-то образом связан с отменённой фракцией Кузница(подробнее об этой фракции, что так и не ввели в игру можно узнать в другой моей статье) и играл другую роль в сюжете. Это становится понятно при нахождении артефакта в сценариях, когда появляется характерное сообщение.
Герой, экипированный данным артефактом, получает прибавку к своим характеристикам:
- + 3 ед. к атаке/защите/силе магии / + 6 ед. к знанию
- добавляет в книгу заклинание Армагеддон экспертного уровня
- войска героя получают иммунитет к эффекту Армагеддона
- цена артефакта: 50000
Альянс ангелов позволяет собирать в одну армию юнитов Замка, Оплота, Башни, Крепости и Цитадели без падения морали. В начале боя автоматически накладывает на союзные отряды заклинание Молитва экспертного уровня.
Фиал с кровью жизни - отряды всех живых юнитов в армии героя получают прибавку в 25% к общему количеству очков здоровья во время битвы. Они также приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода раненый юнит в отряде полностью восстанавливает своё здоровье.
Лук снайпера все стрелки в армии героя могут атаковать отряды врага без штрафа за расстояние, через любые препятствия и даже будучи заблокированными. Дополнительно прибавляет 30% бонус к вторичному навыку Стрельбы. Как можно понять из последнего предложения для работы бонуса необходим требуемый навык.
Гром титана. Герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана», наносящее фиксированные 600 ед. урона и не требующее маны (кроме того, любой герой, собравший Гром Титана, автоматически получает книгу заклинаний при её отсутствии).
Кольцо мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия на 50 ходов, что делает любые магические эффекты почти бесконечными.
Источник чародея ежедневно восстанавливает полный запас очков маны герою.
Накидка мёртвого короля позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде скелетов. Навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо скелетов зомби (на базовом уровне развития навыка), привидений или личей (на продвинутом и экспертном уровнях развития навыка соответственно). Также как и с Луком снайпера нужен соответствующий навык, что невозможно для всех героев, кроме самих Некромантов.
Доспех проклятого гарантирует герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на действие магии при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов, что аналогично с Кольцом мага длится почти вечность.
Мощь Отца драконов дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и поддерживающим) заклинаниям ниже 5-ого уровня.
Шляпа адмирала позволяет герою не тратить остаток хода при посадке на корабль или, напротив, высадку на берег, а использовать его.
Статуя Легионера увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.
Рог изобилия каждый день приносит по 4 ед. кристаллов, самоцветов, ртути и серы. При этом каждый из составляющих артефактов также продолжает работать, и, таким образом, общая ежедневная прибавка ценных ресурсов = 5 ед.
Что ж, на этом кончаются сборные артефакты в героях 3. Если вам было интересно и вы хотели бы видеть подобное чаще ставьте лайки и подписывайтесь! Спасибо за внимание. За предоставленную информацию сайту: https://mightandmagic.fandom.com/ru/wiki