Найти тему
Мама удалённо

Как Сбербанк напомнил мне за что я его не люблю

Не на правах антирекламы.

Просто о жизни.

Много лет подряд моя дебетовая карта была картой небольшого, но гордого Западно-Сибирского коммерческого банка. С ним не возникало никаких проблем.

Ни тебе странной забывчивости сервисов автоплатежей (как было у подруги с оплатой школьного питания сына, когда банк сначала предложил, а потом хронически "забывал" выполнять автоплатеж пару месяцев подряд и произошёл небольшой скандал и конфуз с классной руководительницей).

Ни непонятных списаний за сервисы и услуги, которых вы точно не заказывали и не подтверждали (была я когда-то давно пользователем западной онлайн-библиотеки и ежемесячная оплата её услуг только у Сбера проходила автоматически; ЗСКБ каждый раз ждал подтверждения).

И вот при смене места работы - сменился и банк: работодатель-бюджетник навязал всем Сбербанк с "лучшим в мире онлайн сервисом"...

У сына на карте ЗСКБ было по нулям. Перевод из банка в банк предполагал комиссию, а необходимо было воспользоваться услугами Яндекс-Такси с аккаунта сына. Я "без задней мысли" дала сыну карточку, он её привязал к своему аккаунту, пару раз проехал в такси и... с моей карты Сбера списались услуги КиноПоиска на 269 рублей - впервые с марта месяца, когда у сына ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ (первый месяц) услуги сервиса использовались бесплатно, по спецпредложению! Просто его банк не давал взыскать со своего клиента оплату услуг, которых он не заказывал. А мой Сбербанк - сделал это запросто...

Звоню на заветный номерок 900, после автомата беседую с "живым" сотрудником колл-центра и узнаю, что... деньги мне сможет вернуть только тот, кто оказал мне услугу. Если пожелает. И не важно, что услуг я не заказывала и их оплату не подтверждала... Просто такой "лучший в мире сервис".

И сумма то небольшая. Но сам принцип, при котором клиент всегда неправ как минимум раздражает.