Почтовая рассылка - это хорошо, но только с учетом того, что вы делаете вкусно и правильно.
А о том, как сделать качественную рассылку, вы можете прочитать в этой статье, погнали!
Люди любят чувствовать себя особенными, поэтому предложите им по собственной воле подписаться на рассылку от вашего закрытого клуба, которая будет давать вашим подписчикам эксклюзивную информацию.
Включайте в данные рекламные рассылки эксклюзивные купоны, скидки и тд. Данный прием позволит вам получить больше подписчиков рассылки.
Напомните вашим подписчикам о последнем дне действии акции;
Расскажите о важности пользоваться вашим продуктом;
Дайте подписчикам ценную информацию, например, если вы дадите мужчинам инфу о том, что подарить девушке на 8 марта - каждый скажет вам спасибо;
Не забудьте оформить заголовок так, чтобы с первого взгляда было понятно, что вы даете полезную информацию, а не просто пушите холодными письмами.
Многие клиенты пользуются продукцией не потому, что им она необходима. А из-за положительного впечатления от взаимодействия с брендом.
Поэтому, если после онлайн покупки, вы вышлете через пару дней вашему клиенту предложение поделиться впечатлением от результата, он почувствует собственную важность в жизни компании.
Каждый из вас натыкался на новости от Британских ученых.. И, наверняка, к данной инфе вы испытываете больше доверия.
Поэтому, британскими учеными было доказано, что если вы будете парировать не просто интересными фактами, но и их важностью в каких либо списках (список лучших фильмов по мнению Юниверсал Пикчерс, например).
Получать сообщение от бренда менее приятно, чем например, от Коли из БургерКинга.
Поэтому, попробуйте писать не от лица бренда а от лица какого-то главентствующего сотрудника.
Обращайтесь персонально к пользователю
позаботьтесь об актуальности рекламного объявления для пользователя.
Электронная почта создана для общения между людьми, а не только ради получения рекламных писем. Поэтому, относитесь к пользователям с уважением.