Мы живем в мире, в котором с каждого края нам пытаются что-то в парить: реклама на асфальте, реклама в телефоне и на телефоне, реклама по ТВ в такси.. но самое ужасное, на что может наткнуться каждый человек - это наружная реклама.
И ужасна она будет не для потенциально клиента (дай бог), а для самого бренда, который ее разместил.
Ведь люди, которые работают в наружке, не всегда шарят за маркетинг и тренд. Следовательно, спрашивая у них совет, вы можете залететь на приличную сумму за реклама в стиле "совка".
Итак, теперь к сути.
5 ОШИБОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.
Чаще всего наружная реклама располагается на протяжении дороги или трассы. Следовательно, каждый день вашу рекламу ВИДЯТ сотни тысяч человек, но тупо ее не читают из-за большого количества текста.
Ведь выбирая между безопасностью жизни и рекламного объявления от Васи Пупкина, естественно, выберут первое.
Так что помните: минимум текста, больше цифр.
Ваша рекламу не должны читать, от нее должно тригерить от главных слов.
Вы шо, за билборд платите, чтобы рассказать о себе или чтобы к вам приходили за товаром или услугой?
В любом случае с вашей стороны должен быть яркий призыв к действию:
Приходи и бери;
Покупай прямо сейчас;
Торопись, может не хватить.
Добавляя к тексту призыв к действию, человек сразу же задумывается: а надо ли мне это? Куда меня зовут? Когда? Да, не все ответят на эти вопросы в вашу пользу. Но в любом случае, это лучше, чем ничего.
Естественно, реклама должна цеплять в положительном ключе, поэтому, старайтесь сделать так, чтобы у человека от вас остался положительный шлейф.
Даже если вы сделаете вывеску с призывом придти к вам в кафе, а в конце напишете "Хорошего вам дня!" - это уже сложит о вас положительное мнение.
Рекламную вывеску или щит, на котором сэкономили, видно издалека. Точнее, наоборот. Тусклые цвета, плохая печать, дешевые материалы - все это заметно. С учетом того, что рекламы в городе так много, это видно будет даже тем, кто с рекламой не связан и близко.
Люди не слепые, а клиенты не любят, когда их внимание оценивают в гроши.
Предположим, у вас бренд элитной парфюмерии или дом меха. И вы раскидываете свои объявления по домам в почтовые ящики. Ну, камон. Такие объявления сразу же летят в мусорку, ибо это что-то вроде спама на вашем почтовом ящике. А во вторых - это выглядит дешево, даже если вы напечатали все на глянцевой шикарной бумаге.
Лучше бы в таргет эти деньги пустили, ей богу.