Наш северный край славится своими лесами. Необычайно высокие дубы и ели, клёны и тополя - гордость наших земель. Наш многострадальный лес многое пережил но всегда помогал своим людям перенести самые лютые времена. И войны, и голод. Люди отдавали лесу должное, всегда относясь к нему с почтением, никогда не беря ничего лишнего. Говорят, лесные духи очень любят наш народ, а вот незваные невежды всегда получают от них по заслугам.
Приехал однажды в наш край богатый предприниматель. Уж не знаю, с кем и как он там договорился, но положил он глаз на наш еловый лес. Самый прекрасный лес, из стройных и высоких елей, которые местные никогда даже на Новый год не трогали.
По-слухам, лес ему разрешили выпилить весь, под предлогом, якобы, того, что будет здесь проходить дорога в скором времени, а маленький по площади, но прекрасный еловый лес - стоит у неё на пути.
В незапамятные времена, в этом самом лесу жило племя одного северного народца, дружелюбные соседи и искусные охотники. Очень уж умело они делали разные ловушки. Еще бы, столько поколений выросло и прожило свои жизни когда-то в этих лесах. И поговаривают, что самые искусные их охотники остались здесь, охранять свой еловый лес. Нынешние местные никогда ничего необычного в лесу не видели, и считалось это поверье лишь красивой легендой стариков. Но, то что произошло, заставило нас отнестись к легенде серьезнее.
Тот бизнесмен, и его команда, еще не разобравшись с нашим лесом, уже строили далеко идущие планы по "освоению" здешних ресурсов. Какого же было их удивление, когда первая бригада лесорубов вернулась без единой хворостины, да еще и со сломанными пилами. По рассказам одного из лесорубов - прибыли они на место еще ни свет ни заря, расположились и начали, было, пилить, как не успеют они прикоснуться к стволу - замолкает пила и больше не заводится. Техника глохнет, мастера руками разводят - новое ведь всё! Решили тогда проведать молодую поросль елей, чтобы хоть что-то срубить. Поросль та, чуть глубже в лесу начиналась. Выдвинулись они, но на подходе пару человек упали в ямы замаскированные, да так, что ноги сломали.
Поднялась тогда шумиха, вызвали полицию. Думали на нас, местных. Да только вот полиция ям - то никаких в лесу не нашла. Очень рассердился на нас тогда тот бизнесмен и начались у поселков наших неприятности. То вышки водонапорные работать переставали, то дороги мы встречали техникой перекопанные, продукты в магазины привозились с перебоями. Всё это продолжалось до тех пор, пока не отправился тот бизнесмен на охоту, да прямиком в еловый лес.
Компания людей на дорогих внедорожниках подъехала к лесу и расположилась на опушке. С ружьями и обученными псами, явно бывалая команда выдвинулась в лес. Не было их долго. Вернулись не все. Перепуганные, без собак и ружей, пятеро из шестерых. Не хватало именно бизнесмена. Местные, с полицией, сколотили бригаду поиска и отправились искать охотника. Нашли его лишь спустя пару дней, недалеко от опушки, как ни странно. Живого, но явно не в себе. Ничего не говорящего, его отправили в город. Те же его товарищи тоже были слегка не в себе, говорили что в глуби леса окружили их внезапно какие-то тени, как-будто засада. Пятеро бежать бросились, а один стрелять начал, да только вот выстрелы быстро стихли. Выбежав из леса они обнаружили, что нет на них ружей и собак тоже нет. А бизнесмен, что отстреливаться вздумал, так из леса в след за ними и не вышел.
Пропавший приходил в себя месяц, затем, без объяснения причины, свернул всю свою кампанию из наших мест. Лес тот стоит до сих пор, никакой дороги и в помине не строится. Местные, как и прежде, ходят в него по-грибы, да и просто полюбоваться его красотой. Ведь леса в нашем северном крае, всё же, особо красивы.