Всем привет!
В сентябре 2015 года Я приобрел такой автомобиль напрямую из Японии под полную пошлину. В этом году юбилей ее прибывания в России. Как и что было я опишу в серии своих статей. Так что подписывайтесь на мой канал) Будет интересно)
А пока немного предыстории…
После того как 2 мои машины угробили…превратив их просто в груду металла я решил их списать…так как живого интереса они не представляют…
Уж было решился купить донора и собрать их заново…но честно сказать уже надоело копаться в этом го…
Закатил я их в гараж, сложил в них, то что смог от них найти и накрыл тентом…Может когда нибудь решусь собрать из них что нибудь…
Но трезвый разум говорит, что пора бы остановиться…Так можно и Плюшкиным стать))
Ладно 2 машины пропали…и вот в один прекрасный день мне попалось предложение БЕЛОГО ЦЕДРИКА в очень хорошем состоянии как внешне так и внутренне) Все лэйблы, укомплектованный салон, причем чистый и не затертый))
И вот тут сердце молодого романтика снова растаяло))
Поехал за ним за 500 км…и практически не рассматривая отдал деньги, забрал документы и помчал на свою малую родину)
Вот только на обратном пути начал приходить в себя…Там жужжит, там пищит, мост гудит…но что в принципе я хотел от машины которой больше 30 лет…надо вкладивать в нее и восстанавливать…
Вобщем начали потихоньку ее реанимировать…и тут дальнейшие действия омрачила новость…пока я ехал, ехал и доехал до ГАЙ на нее наложили арест на регистрационные действия…
Б…подумал я…не усрЁмся, так усЕремся…7 месяцев не мог ее переоформить…хозяин барабанщик или вольный художник…вообщем его я не видел больше…и на телефон никто не отвечает)
И короче я психанул…
Решил привезти нормальную машину с ареала ее естественного обитания)
Начал детализировать…"а машины не везут оттуда", как мне подсказали местные барыги по автотранспорту.
Посмотрел законодальную базу и нашел сей интересный момент…Если Вам многоуважаемый Господин шибко хочется привезти машину из-за бугра, то возможно несколько вариантов:
1.Как культурная ценность.
2. Как транспортное средство.
Но Данный вариант возможен если авто старше 30 лет…
В случае если она старше, то норма евро не прописывается, платите пошлину и катаетесь себе в удовольствие.
Больше вариантов нет, в остальных случаях только карпил или распил.
Правда недавно начали пускать машины начала 2000-х, с указанием экологичекого класса евро 2, помоему, врать не буду точно не помню.
С данной основой начал искать подходящую компанию во Владике, которая занимается пригоном машин. Контор этих очень много, только вразумительно ничего никто сказать не может…Связался с одной…и это был сильный головняк…вроде бы растоможить смогут сказали…
Но как длились поиски…ребята дилетанты еще те…как пришлют что нибудь…и пытаются еще мне доказать, что я не прав)
Наконец то нашли, то что мне подходит) Хотел с небольшим пробегом и с хорошей оценкой, и чтобыть комплектация была максимальная…
В итоге Brougham VIP 3.0 турбо, пробег 78000км, оценка 4 балла, салон категория В и чёрний цвет…))) Обошлось сей удовольствие с доставкой до Владика 7500 американских рублей.
Только вот результаты поиска дали такую картину, что на пошлине сэкономить не получится, Я хотел 2.0, а пришлось брать 3.0., т.к максимальная комплектация шла только с этим движком. Да и живые варианты были больше представлены с объемными моторами.
Растоможка с учетом прыгающего курса обошлась в очень круглую копеечку…
Но как говорится для души…для себя. Да и в Целом машина хорошая. И ездила она в Японии на хорошем бензине и масле.
Вобщем вот такие вводные)) Пока на сегодня все)
P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).