Под битым автомобилем можно понимать разное. Любая царапина или гнутый бампер на новеньком авто огорчает владельца самобеглой коляски, будь то по его вине произошло (автор, к примеру, ознаменовал начало своей карьеры автомобилиста, притерши дверцу к стойке гаражных ворот) — или по вине другого участника, среди которых блондинки, хамы и прочие существа, частью сумевшие сдать экзамен на водительское удостоверение. Но, пожалуй, такой автомобиль стоит считать не битым, а поцарапанным. В конце концов, раньше и бамперы существовали, чтобы предохранить кузов от повреждений, если что — а сегодня их предназначение в вытягивании денег их страховых компаний (которые после подбития баланса не остаются в долгу, как несложно догадаться).
Битый автомобиль имеет два пути — либо в сервис, либо на разборку. Есть варианты, вместо разборки на восстановление, например. За весьма небольшие деньги владелец получает небольшую компенсацию, а счастливый хозяин гаражного сервиса — случай поработать болгаркой и краскопультом. В сервисе можно менять много чего, другой вопрос, захочется ли ездить на почти полностью перебранном автомобиле. Все же это не то.
Зачастую в продаже битого автомобиля его владельца интересует срочность и беспроблемность сделки в широком смысле — потому что ему не до того. Ну, главное — здоровья всем, а бездушные железки, увы, иногда попадают в происшествия…