Из сайта Роспатента стало известно, то что компания ГАЗ попросила продлить регистрацию права на товарный знак «Чайка». В случае подтверждения продления работы товарного знака, данное право будет закреплено за компанией еще на 10 лет.
В СССР, а также и в современном мире автомобиль «Чайка» был и остается знаменитым и даже легендарной моделью, которая еще в далекие годы в период с 1959 по 1988 годы выпускалась в кузове лимузин. Автомобиль производился и выпускался в двух поколениях: ГАЗ-13 и ГАЗ-14.
На самом же деле компания уже не раз подавала заявку в Роспатент для продления товарного знака «Чайка», и получала подтверждение, но к сожалению конструкторы и дизайнеры ничего так и не предприняли. Первые слухи о возрождении легенды начали распространяться в конце 90-х годов, но слухи так и остались слухами. В начале 2000-х годов ситуация со слухами повторилась.
Теперь же после таких новостей про повторную подачу заявки многие авто эксперты все же очень сильно надеются на благочистивость конструкторов и на то, что они все же примут решение вернуться к разработке и производству отечественного лимузина. Хотя все же на данный момент времени узнав из секретных источников планы по возрождению ГАЗ «Чайка» у компании отсутствуют. Возможно вся суть подачи данной заявки заключается в том, что компания ГАЗ отдает дань уважения выпускающемуся ранее легендарному автомобилю.
Пропажа права на имя «Чайка»
Каким-то невероятным образом после прекращения производства автомобиля «Чайка», а также по итогу распада Советского Союза компания ГАЗ лишилась права на имена «Чайка» и «Победа». В связи с чем это произошло было до сих пор остается загадкой, было известно то, что имена стали принадлежать частному предпринимателю из Санкт-Петербурга. Однако, после многолетнего судебного процесса у компании все же получилось восстановить свои права на данные имена.