У каждого преподавателя бывает это... Это ощущение, когда ты не понимаешь, приносишь ли ты пользу людям и есть ли прогресс у них и, значит, у тебя? Каждый преподаватель переживает момент "звездности" своих учеников, который иногда перерастает в "звезданутость". Каждый преподаватель испытывает чувство одиночества и опустошенности, особенно, когда ученики "вылетают из гнезда", а, иногда и разрушают это гнездо.
У каждого танцора есть переломный момент, когда знания могут и должны передаваться другим людям и тем самым запечатлеваться в хореографическом сегодня. У каждого танцора есть периоды взлета, когда окрыленность и вдохновленность могут придать сил на год вперед, но творческие кризисы похожи на душащую удавку....
Milana (Окасана Песляк) - tribal fusion @ Tribal Connection festival 2019. Талантливый педагог и танцор.
Ты переживала эти моменты?
Ты не можешь разобраться в чувствах?
Ты чувствуешь, что на перепутье или давно перерос "старые одежды"?
Быть может, тебе просто не хватает хорошего "пенделя" в нужную сторону или разговора по душам. Быть может, достаточно услышать от переживших это людей и все станет по своим местам.
Если ты все еще в поисках такой "волшебной палочки" мотивации в направлениях
----- Организация преподавания
----- Сочетание миссии преподавателя и танцора без ущерба любой из ипостасей
------ Создание эффектного номера, подключение возможностей других стилей, включение в номер большого количества участников и создание идеальной картинки выступления
------- Реализация перфоманса и работа с аудиторией, осознанное присутствие на сцене,
то обязательно загляни на вдохновляющий огонек, где разложена по полочкам методология преподавания, психологический аспект работы преподавателя танцевального коллектива и раскрываются секреты грамотного руководства
https://tribalexpert.ru/catalog/vebinary/prepodavanie_v_tribal.html
ПОМНИ ТАКЖЕ !
1. Не входи в танцевальный зал с унылым видом и с камнем за пазухой. Позволь час-полтора-два всем проблемам быть ВНЕ твоей головы. Ибо после тренировки эти проблемы могут таковыми не быть.
2. Танец и искусство не терпит притворства. Танцуя о чем-то, открывай душу. Улыбайся тогда, когда тебе действительно этого хочется, плачь тогда, когда в этом есть потребность. Не бойся быть настоящей.
3. Не трать время на бесцельную болтовню на тренировках. Все не относящиеся к танцу вещи можно решить ПОСЛЕ. Во время ваши глаза и тела должны говорить сами за себя.
4. Умей доносить в коллектив свою точку зрения. Не копи недовольство, если ты видишь, на твой взгляд, лучший путь решения творческой задачи. 5. Не отвергай будучи преподавателем-руководителем инициативы своих учеников. Так вянут самые изящные ростки творчества.
6. Думай о других, танцуя в коллективе. Неважных и невидимых зрителю танцоров нет. Даже если кажется, что в третьем ряду слева твои движения никому не нужны, ты ошибаешься. Зрителю нужна целостная картинка происходящего на сцене. И каждый в ней важное звено. Объясни это своим ученикам.
7. Главное - это танец и твоя свобода самовыражения. Не позволяй внешним обстоятельствам и людям разрушить твою мечту.
СЛЕДУЙ ЗА МЕЧТОЙ, КТО ЗНАЕТ, В КАКИЕ ВОЛШЕБНЫЕ ЗЕМЛИ ОНА ТЕБЯ ПРИВЕДЕТ!