Найти тему

Звонили из Тинькофф банка

У меня в нем открыта кредитная карта.

Настойчиво так звонили несколько раз с одного номера телефона , но я была занята и смогла спокойно ответить на четвертый уже звонок , оказалось, что страховой отдел банка

В мобильном банке есть функция отключения страховки, которой я сразу же воспользовалась, как завела кредитку . Банк безропотно сожрал мое такое действие, никаких санкций не последовало.

А тут звонят. Мотивируя тем, что очень много мошенников в интернете, они настоятельно рекомендуют обратно подключить страховку. Это будет стоить всего 99 рублей в месяц.

Всего. Ситуация меня разозлила : я считаю, что подобная услуга мне не нужна, так как если прочитать условия договора со страховой компанией, я не знаю, что должно произойти с картой, чтобы произвели страховую выплату. А лишних денег у меня нет.

Девушка видимо уже привыкла обрабатывать тупых должников и начала со мной разговаривать в приказном тоне : в связи с пандемией очень много мошенников, я подключаю вам страховку за 99 рублей в месяц, правильно ?

Я же упрямо : нет, неправильно. Мне не нужна ваша страховка.

Она : 99 рублей - это небольшая плата за ваше спокойствие ! Я подключаю вам страховку ? - таким тоном, словно проблема уже решена и я отнимаю у нее драгоценное время.

Я ей снова : нет, вы мне не подключаете ничего. Предлагаю вам уменьшить мне процент за пользование деньгами на небольшую сумму 99 рублей в месяц , что вам стоит ?

Она обалдела от моей наглости : это работа не моего отдела. Ко мне есть еще вопросы ?

Я : нет, к вам у меня вопросов нет.

на том и разошлись )