Тематика: детская мебель – растущие стулья.
ГЕО: Россия
Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению магазина Растущих стульев на Авито.
У клиента, который к нам обратился, собственное производство детских стульев.
Он производит растущие стулья для детей 6 месяцев до 16 лет в стиле эко.
К сожалению, мы не можем показывать название компании и указать ссылки на проект.
Таковы договорённости с клиентом.
Ниша растущих стульев довольно популярна и как видно из статистики wordstat.yandex.ru только растет.
Задачи:
- Провести анализ конкурентов.
- Выявить города с наилучшей конверсией которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки.
Что сделано:
- Собрали всю необходимую информацию по клиенту.
- Проанализировали основных конкурентов. Так поняли основные преимущества других продавцов и чем размножаются объявления.
- Проанализировали вордстат. С его помощью выявили города размещения.
- Собрали заголовки.
- Написали текста объявлений.
- Подготовили картинки и разбили их по папкам.
- Создали график публикаций
- Размещали объявления по графику
- Замеряли результат по каждому городу и редактировали подачу объявлений
Результат рекламной кампании:
Опубликовано: 1000 объявлений за 30 дней
Охват: 10240 просмотров
Количество просмотров контактов: 374
Количество заявок: 51
Цена за заявку: 296,39 рублей