Найти тему
Все о Грузовиках

Наследник легендарного Magnum`а

В 2013 году на Французском заводе Renault завершилось производство самого необыкновенного серийного грузовика в истории. Достаточно подробную статью об этом тягаче вы можете найти на этом канале, или же воспользоваться ссылкой. Возможно, многие ожидали новое 5-по счету поколение машины, а может желали увидеть современный, красивый тягач, но с узнаваемыми чертами Magnum`а.

Однако приемником стал ,совершенно, новый магистральник, внешне совсем непохожий на легенду французского автопрома. Бесспорно грузовик получился очень симпатичным внешне и современным внутри, но пропала главная особенность- "Модульная компоновка", и теперь тягач Renault не выделяется так сильно среди своих конкурентов как это делал Магнум.

-2

Конечно есть предположения, что компания Volvo trucks специально "задушила" прошлую модель, по той же причине- она сильно выделялась среди тягачей и была необычной. И поэтому перед дизайнерами стояла задача сделать Renault T надежным, красивым и удобным, но не идеальным. Главная задача была ясна: Сделать хорошо, но оставить Лидером грузовик Volvo.

-3
Для тех кто не в курсе: В 2001 году крупная компания Volvo Truck выкупила лицензии и подразделение Renault Truck стала принадлежать концерну шведского производителя.

И поскольку в машине теперь устанавливаются силовые агрегаты Volvo, но получившие измененное название и крышку двигателя, с красующейся надписью Renault, серьезных различий ожидать не стоило. А если вам нужна техническая конкретика то, машины оснащаются шестицилиндровым рядным 24‑клапанным турбодизельным Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с фирменной системой впрыска топлива. Двигатель работает в тандеме с роботизированной коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три — заднего, хотя отличий с коробкой передач ZF, от Volvo, практически нет.

-4

Говорить о безопасности и системах помощи водителю в движении нет смысла, это уже европейские стандарты и находятся на всех современных грузовиках.

Передняя подвеска рессорная, а задняя пневматическая, на 4 подушках. Кабина имеет собственную независимую подвеску, состоящую из 4 пружин, по две штуки спереди и сзади.

-5

Покупателю предоставлена возможность выбора кабины и комплектации рамы. Всего есть 2 исполнения, отличающихся между собой высотой кабины, и соответственно моторным туннелем внутри.

-6

Вы можете заказать обычную версию 4*2 с общим объемом двух баков в 1305 литров, или выбрать раму "Extra tank"- для увеличения бака, блок с акумуляторами переносится в хвост рамы, а ступеньки для доступа к задней части кабины интегрированы в бак.

Французы всегда основательно подходили к улучшению комфорта в кабине для водителя, именно поэтому новый тягач от Renault получился просторным и удобным.

Водительское сиденье имеет огромное количество регулировок, с которыми любой водитель сможет подобрать удобное положение за рулем, а валики внутри сиденья поддерживают спину, благодаря этому спустя 5-10 часов в пути вы не ощущаете боли и дискомфорта.

-7

Рабочее место скомпоновано таким образом, что все необходимые кнопки и контролеры расположены на расстоянии вытянутой руки. Мультимедийный руль оформлен достаточно скромно, хотя имеет все необходимые клавиши.

Ассиметричная приборная панель не похожа ни на одного из производителей, аналоговые приборы в сочетании с цифровым спидометром и огромным дисплеем смотрятся достаточно гармонично и стильно. На экран выводится вся информация о тягаче, будь то: нагрузка, ошибки, расход или километраж.

-8

Что касается комфорта в "нерабочее" время, то и здесь французы все предусмотрели. Большое количество освещения во всех зонах кабины. Спальное место (2018*790) с мягким матрасом позволит хорошо отдохнуть после рабочего дня.

-9

Большое количество шкафчиков и полок вмещают много необходимых вещей для жизни внутри кабины. Под кроватью находится заводской холодильник и ящик, не мало важна возможность доступа к рундукам изнутри.

-10
Если вам понравилась данная статья, и вы дочитали до конца, поставьте лайк, и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новый интересный материал, а также можете оставить комментарий с пожеланием или предложением идеи для следующих статей.

Авто
5,66 млн интересуются