Найти тему

Строим личный бренд. Правила от co-founder агентства SETTERS Александры Жарковой

Оглавление

Александра Жаркова — сооснователь и директор по развитию коммуникационного агентства SETTERS, CEO SETTERS Education. В августе мы поговорили с Александрой о том, как выстраивать личный бренд и сообщество, и как это влияет на имидж компании. Собрали правила вместе.

Правило #1 

Понимайте, для кого вы пишите, с кем общаетесь, кто целевая аудитория вашего бренда. От этого напрямую зависит контент, копирайтинг, визуал, продвижение.

Правило #2

Вы, как личный бренд, олицетворяете собой бренд коммерческий.

Правило #3

Будьте честны со своей аудиторией. Старайтесь быть настоящими, а не строить несуществующий образ. Когда ты честный, тебе верят, за тобой идут, верят твоим ценностям, твоим действиям, твоему позиционированию.

Правило #4

Для выстраивания отношений с комьюнити используйте разные площадки. В зависимости от ваших ценностей, позиционирования, потребностей и желаний аудитории используйте разные социальные сети. Не одним Instagram мы едины.

Правило #5

Все ваши действия в социальных сетях должны быть регулярными: постинг, аналитика, продвижение, интерактивы.

Правило #6

Модерация и реакция на обратную связь — как поддержание имиджа и создание эмоциональной связи с брендом.

Уважайте своих конкурентов и клиентов, отвечайте оперативно, искренне старайтесь помочь человеку.

Правило #7

Соблюдайте правила цифрового этикета:

  • проверяйте свои источники информации;
  • не присваивайте себе чужой контент и достижения;
  • не выносите категорических мнений на темы, в которых вы не являетесь экспертом;
  • не забывайте от чьего имени вы вступаете в диалог;
  • соблюдайте закон, интернет давно не анонимная площадка.

Правило #8

Не покупайте подписчиков. Они порежут ваши охваты и не станут лояльными ни к вам, ни к вашему бренду.

Весь контент нужно создавать, учитывая запрос вашей целевой аудитории в конкретный момент, на конкретной площадке. Нужно учитывать тренды вашей индустрии, площадки, города, страны.

Крутой контент, который охватывает большое количество людей, сделан на основе аналитики аудитории и её запросов, в сочетании с грамотным продвижением.

Нужно больше полезной информации? Читайте полную текстовую расшифровку интервью с Александрой Жарковой на нашем канале.