Зачем вообще нужно подключать счётчик метрики на канал? “Нельзя улучшить то, что нельзя измерить” У вас появится возможность анализировать контент. Вы будете знать, кто ваша целевая аудитория и какие у неё интересы. И на основе этих данных вам будет проще составлять контент-план. И на основе этих данных будет доступная информация о: - Количестве посетителей на нашем канале; - Источниках трафика. (Откуда люди переходят на наш канал); - Глубине просмотра (На сколько страниц в среднем заходят наши посетители)
- Времени на сайте (Сколько в среднем времени проводят посетители на нашем канале) - Возрасте посетителей канала - Типе устройства - Долгосрочных интересах пользователей Выглядеть это будет так: Ещё можно будет просматривать на какие именно статьи заходят посетители и сколько пользователей прочитали больше 2х статей. Также можно будет собирать посетителей вашего канала в базу для ретаргетинга, если вы хотите потом показывать им рекламу. Всё это будет возможно после некоторых настро