Найти в Дзене

Как подключить и настроить Яндекс.Метрику к каналу на Яндекс.Дзен

Зачем вообще нужно подключать счётчик метрики на канал? “Нельзя улучшить то, что нельзя измерить” У вас появится возможность анализировать контент. Вы будете знать, кто ваша целевая аудитория и какие у неё интересы. И на основе этих данных вам будет проще составлять контент-план. И на основе этих данных будет доступная информация о: - Количестве посетителей на нашем канале; - Источниках трафика. (Откуда люди переходят на наш канал); - Глубине просмотра (На сколько страниц в среднем заходят наши посетители)
- Времени на сайте (Сколько в среднем времени проводят посетители на нашем канале) - Возрасте посетителей канала - Типе устройства - Долгосрочных интересах пользователей Выглядеть это будет так: Ещё можно будет просматривать на какие именно статьи заходят посетители и сколько пользователей прочитали больше 2х статей. Также можно будет собирать посетителей вашего канала в базу для ретаргетинга, если вы хотите потом показывать им рекламу. Всё это будет возможно после некоторых настро
Оглавление

Зачем вообще нужно подключать счётчик метрики на канал?

“Нельзя улучшить то, что нельзя измерить”

У вас появится возможность анализировать контент. Вы будете знать, кто ваша целевая аудитория и какие у неё интересы. И на основе этих данных вам будет проще составлять контент-план.

И на основе этих данных будет доступная информация о:

- Количестве посетителей на нашем канале;

- Источниках трафика. (Откуда люди переходят на наш канал);

- Глубине просмотра (На сколько страниц в среднем заходят наши посетители)
- Времени на сайте (Сколько в среднем времени проводят посетители на нашем канале)

- Возрасте посетителей канала

- Типе устройства

- Долгосрочных интересах пользователей

Выглядеть это будет так:

Ещё можно будет просматривать на какие именно статьи заходят посетители и сколько пользователей прочитали больше 2х статей.

Также можно будет собирать посетителей вашего канала в базу для ретаргетинга, если вы хотите потом показывать им рекламу.

Всё это будет возможно после некоторых настроек, которые мы покажем в этой инструкции.

Но всё по порядку :)

Начнём с подключения Яндекс.Метрики.

  • Копируем ссылку вашего канала Яндекс.Дзен
-2

2. Добавляем новый счётчик Метрики.

-3

3. Задаём начальные настройки счётчику

- Даем название нашему счётчику;
- Вставляем ссылку на наш канал;
- Наживаем на кнопку “создать счётчик”.
Вебвизор включать не нужно.

-4

4. На втором шаге создания счётчика ничего не трогаем, просто нажимаем “начать пользоваться”.

-5

5. Копируем номер счётчика.

-6

6. Вставляем код метрики в настройки канала и привязываем его.

-7

Такс, счётчик мы к каналу подключили, давайте теперь его настроим.

Первая настройка — «Заголовок страницы»

С помощью этого виджета мы будем видеть, на какие статьи происходит больше всего переходов.

  • Заходим в настройки виджета “Адрес страницы”
-8

2. В окне “группировка” выбираем “заголовок страницы” и сохраняем.

-9

Всё, виджет “заголовок страницы” настроен.

Потом он будет выглядеть вот так:

-10

Видно, на какие статьи заходят в вашем канале больше всего, а также видно точное кол-во переходов.

Вторая настройка — «Прочитали более 2х статей»

Этот виджет будет показывать нам, сколько пользователей прочитали больше двух статей.

  • Добавляем новую цель.

Заходим в настройки, потом во вкладку “цель” и кликаем на кнопку “добавить цель”.

-11

2. Настраиваем цель.

- Прописываем название;
- Выбираем тип условия “количество просмотров”;
- Ставим галочку в пункте “ретаргетинг”;
- Снова кликаем на “добавить цель”.

-12

Вот, смотрите, цель появилась :)

-13

3. Теперь создаём новый виджет.

- Кликаем на “создать виджет”;
- Выбираем “показатель”.

-14

4. Настраиваем виджет.

- Даём название;
- В пункте “статистика” ничего не меняем;
- В пункте “цель” выбираем нашу цель, которую только что создали;
- В пункте “метрика” указываем: достижение цели;
- Нажимаем “создать”.

-15

Виджет появился:

-16

Третья настройка — «База для ретаргетинга»

Этот виджет будет показывать, сколько людей входит в нашу базу для ретаргетинга.

  • Добавляем новую цель.

Точно так же, как мы делали это в прошлый раз.

2. Настраиваем новую цель.

- Прописываем название;
- Выбираем тип условия “посещение страниц”;
- Ставим галочку в пункте “ретаргетинг”;
- В условиях выбираем “url содержит” и вставляем туда ID вашего канала.
- Снова кликаем на “добавить цель”.

-17

В списке у нас появилась ещё одна цель:

-18

3. Создаём ещё один виджет “показатель”

Так же, как мы делали это в прошлый раз.

4. Настраиваем виджет

- Даём название;
- В пункте “статистика” ничего не меняем;
- В пункте “цель” выбираем нашу цель, которую только что создали;
- В пункте “метрика” указываем: достижение цели;
- Нажимаем “создать”.

-19

Виджет появился:

-20

Всё, мы с вами подключили и настроили счётчик метрики на Яндекс.Дзена. Теперь вы сможете анализировать контент на вашем канале и составлять контент-план более осознанно.

Спасибо за прочтение, вы великолепны!)

Инструкцию подготовил: Контент-менеджер Егор Некрасов