Найти тему

"Буэээ" ( ДК часть 2)

источник фото sale.style-album.ru
источник фото sale.style-album.ru

Маленькая особенность. Краска не падает вниз на материал только благодаря вакуумному насосу. Ее постоянно подсасывает вверх. Вот.  

Первый заказ. Клиент был загляденье. Он уже нарисовал там что-то в пэинте, наигрался шрифтами вдоволь, ему просто необходимо было перенести всю эту красоту на кусок пластика 1, 5х2 метра и все. Макет – сказка. На градиенте от белого до голубого в качестве фона были обильно разбросаны кленовые листья всех цветов радуги, промеж них монетки и купюры долларов. Ну, и какое-то там название фирмы самым вырвиглазным шрифтом из Word. Захотел – получи.  

Ночь. Цех. Сигареты. Дрочкар. Китайская падла издевалась. Сутки без сна сказывались. Тело ломало и жгло. Глаза болели от напряжения. Каждый проход каретки оставлял новый слой краски толщиной в пять миллиметров. Нужно было следить, чтобы ни одна голова не "вылетела", тогда полоска будет отличаться от предыдущих по цвету. Пара проходов..  

– Пауза, – устало выдавил Мастдай (директор, вдохновитель, все и вся). Я нажал на кнопку, отключив светодиоды. Каретка ушла на парковку. Ватным тампончиком длинные пальцы начальника протерли 12 из 14 головок (белый отключен – капризный), – Погнали.  

Пара проходов.  

– Пауза, мать твою, – без эмоций произнес директор. Те же действия.  

Сквозь узкие окна под потолком Солнце показало первые лучи, оставалось напечатать треть. Сигареты почти кончились. В каждом из нас было уже по две пачки. Глаза обоих были красными, как у кроликов-альбиносов. Оставалось проходов 20. И тут получилось «буэээ». Трубка вакуумного насоса лопнула, и вся краска из субтанков вытекла на лист пластика.  

– Пауза! – крикнул Мастдай и начал нервно ржать.  

Он оттирал уже присохшую краску и смеялся. Четыре часа не моргая, пара пачек сигарет, бессонница, напряжение сделали свое дело. Я тоже подхватил. Хохотали минут десять к ряду. Моя первая поездка по городу на машине напоминала все происходящее – стресс высшей степени.  

Да перевернули мы лист и кое-каком отпечатали на другой стороне. Клиент доволен, мы – спать.  

* * *  

Я начал толстеть. Сам не мог поверить. Заказов было мало. Мой каждый день я посвящал наладке принтера. Мы немного сдружились, хотя и не сильно беспокоили друг друга. Каждый день хотелось изобрести что-то новое, напечатать так, чтобы даже в Новосибирске сказали: «Ничего себе! А так можно? » Офис наполнялся образцами. Моя будущая жена таскала мне чай с печенками. Я же сидел на жопе, рисовал макеты, изредка заправляя материал в Нео, и кричал «Coockies! Om nom nom! », встречая Наташку.  

Первый период заказов, в принципе, таким и был. Печатали разовые уникальные вещи. Все свои лишние кило я потерял на потоке больших проектов и начал привычно греметь костями. Сказалась и должность «начальник цеха». Появились печатники. Спать я перестал совсем.