Найти тему

Боль предпринимателя

 

 

Вот есть у вас бизнес, и вроде хорошо все. У вас есть продажи, сотрудники, деньги на развитие и на себя. И вы решили масштабироваться. Вы понимаете, что теперь самый быстрый способ - это диджитал-маркетинг. Но при этом и самый непонятный. 

На вас со всех сторон валится огромное количество информации. Одни термины чего стоят - хайлайтс, стримы, блогеры, СЕО, Яндекс директ, Гугл аналитикс, скрипты, метрики, CPA, CPC. Не слова, а ругательства. 

 

А у вас фабрика мебельная… При этом каждый маркетолог рассказывает, что вот его направление самое важное . “Инстаграм важнее”, “Нет, СЕО важнее”, “Нет, надо чат-ботов”, “Контекст самый дорогой, но лучше всех”, “Важнее всего контент”, и тому подобное и тому подобное. 

 

И, вроде бы, логически вам все понятно, и в словах маркетологов слышится соль. И все говорят, давай денег, сча все сделаем. Но вы же предприниматель. А значит все хотят ваши денежки себе присвоить. Кровные. 

 

И появляется ощущение, что вас дурят. А ваши маркетологи похожи на персонажей из басни “Лебедь,  Рак и Щука” - каждый тянет в свою сторону. 

 

Так что же делать вам, если ваши познания в диджитал-маркетинге весьма поверхностны а что то делать надо? 

 

Вы запоминаете 1 термин - маркетинговая стратегия. Но не абстрактное умное слово, а то, что ее нужно внедрить. Что это такое, и как ее внедрять, расскажу в следующем посте. Расскажу по простому., по домашнему... Чтоб даже ваша бабуля поняла.