Общество ещё долго будет решать – спрос рождает предложение или предложение рождает спрос. Да это уже и неважно. Важно то, что в конечном итоге окажется у вас в руках – нужная вам пароварка или сто пятнадцатая (не менее нужная) сумочка. Страсть к покупке названа загадочным термином «ониомания», на современный лад – «шопоголизм». Причины этого явления могут быть разные. Кто-то считает, что модные бренды делают его успешнее в глазах окружающих. Кто-то удовлетворяет свои неисполненные детские желания, которые сублимировались из куклы или паровозика в дорогую косметику или мотоцикл. Некоторые подобным образом снимают стресс, который только усугубляется от потраченной суммы. По данным Штутгартского университета Хоэнхайм (Hohenheim) женщины страдают от этого явления в 10 раз чаще, чем мужчины. Поэтому спешу извиниться перед мужчинами, т.к. им в этой статье будет отведено не самое значимое место. Ваш гардероб состоит из разных вещей, но, наверняка, когда вы оказываетесь в магазин