Как надо правильно читерить
На скринах нет спецэффектов в виде частиц и пр., так как они отключены в настройках игры! Для увеличения производительности.
Сохранений предыдущей игры не оказалось, автосохранение тоже отсутствует. Поэтому я просто сыграла эту карту ещё раз, но теперь кушитами (у них постройки красивые).
Красные: как всегда, римляне
Зелёные: иберы
Жёлтые: мы, кушиты
Синие: вроде бы, греки
Жёлтые на этой карте живут у края, как и #римляне (они тоже крайние). И нам обоим к морю ближе, но римляне никогда не пытались даже верфь поставить.
Лайфхак. Нормальная армия и армия прикреплённая
Кстати, да. Который раз убеждаюсь: армии необходимо обязательно прикреплять к какому-то строению, желательно покрупнее. К храму там, или к Чуду. Иначе они могут убежать на другой край карты и вылавливать их придётся по одному буквально. Вот что делает нормальный отряд? Если агрессия выставлена на максимум, преследуют врага, уничтожают противника, задача выполнена. И после этого они просто тупо там стоят, если другая цель не задана. Они так могут до конца игры стоять и ждать чего-то.
А вот тут мой ролик с прикреплением юнитов (у запотеков).
Юнитов тоже надо крепить друг к другу, разбегаться будут меньше, а стенобитки при этом будут и ремонтироваться по ходу дела. И лекарей тоже надо закреплять за юнитами, иначе лекари разбегаются, когда получают ранения. А так далеко не убегут. Лайфхак, да.
Так вот, а если отряд прикрепить куда-то, то все уцелевшие юниты возвращается на то же место, потому что им сказали «защищать» здание. И отряд будет защищать, только надо у него агрессию подкрутить, так он не будет на месте стоять, будет мочить всех, кто мимо пробегает. И даже больше. Но потом всё равно вернётся обратно!
Можно, конечно, использовать горячие клавиши и задавать им каждый раз последовательность целей, а можно просто «автоматизировать» процесс, а дальше пусть сами как хотят. Хотя, может это всё и извращение? Мы на этой игре только и делаем, что извращаемся.
Обретение союзника... Нет.
Когда первая волна захватчиков схлынула и нас немного погромили, кушиты стали осторожно прощупывать почву на предмет союзничества.
А надо сказать, что в начале игры я не забыла поставить галку «Последний герой», так что теперь #игра точно не закончится, пока мы с союзником, кто бы он ни был, не начнём войну на выживание.
Синие и красные, несмотря на все уговоры, наотрез отказывались даже от нейтралитета. И если красные сидели в своём углу и не отсвечивали (что странно для римлян, что-то они вторую игру слабаки), то синие давили нас половину игры.
А это, кстати, два часа 10 минут.
Пару слов о красоте
Надо как-то помягче намекнуть этим разрабам, зачем они делают такие красивые модельки зданий и при этом совершенно не думают об остальном окружении? Только создатель мода «балды» начал какие-то движения в том направлении. Ну ведь реально, парни, у цивилизации должны быть благоустроенные города! Парки там, площади! Дороги, ё! Фонтаны! Где?
Я понимаю, война - войной... но это же так приятно будет потом всё погромить!
Мод «балда» может использовать только то, что под рукой. Ну нет в арсенале строителя текстур! Есть только объекты. Увы. И эти объекты очень неудобные для использования, типа эти дороги.
Кушиты - слабаки
У кушитов нет стенобиток! И героев в крепости невозможно нанять, всё время неактивные :( За всю игру только два раза была такая возможность, но этого героя хватало минут на пять. Ну ладно, второй раз он дожил до самого конца игры, потому что держался у края карты, кому он там нужен.
Сформировать ударную армию было просто невозможно.
Когда зелёные разобрались с римлянами и пришли к нам (сработал «Последний героя»), я поняла, что всё, придётся сдаваться. Ну нечем воевать! Полудохлый герой и пять слонов. Всадников-копьемётчиков можно не считать, дохли почти на выходе.
Как мы били Индибиля
Создатель мода даже не знает, как я извращённо использую его творение!
Я вспомнила про мужиков.
Они всё это время занимались шахтами и полями. Осталось быстренько настругать их побольше, а производятся они моментально! И всё. Всего 23 мужика разогнали армию агрессора. После чего зелёные отступили и долго думали.
Впрочем, к этому моменту и у нас, и у зелёных начались серьёзные проблемы с ресурсами. Камень был уже не нужен, а вот железо - очень даже, и постоянно. А шахты уже почти все закончились, даже на моём, единолично владеемым (неправильное какое-то слово, но пусть будет), островом.
На скрине полный вид экрана игры. Отображены ресурсы, время в игре, карта.
Собственно, мужики спасли нашу империю.
С их появлением на поле боя война начала подходить к своему концу. Я насобирала ресурсов и смогла подкопить слонов и лучников с мечниками. Они уже просто красиво добивали зелёных иберов.
Вот так мы и воююем, ситховы читеры.
Ну и наши очки и прочие достижения (листайте):
Хлеба и зрелищ, подписываний и лайков!
О чём идёт речь на этом канале:
Общие сведение об игре
О работе в редакторе карт
Мод с мужиками
Мод Delenda
Мод Terra Magna
Ты, конечно, уже стал моим подписчиком? Помогая этому каналу, ты помогаешь пропаганде опенсорса в нашей галактике!
Помощь автору на новый комп