Продолжаю обзор основных понятий используемых в приводной технике. Сегодня это Вращающий момент , он же момент вращения, момент силы, крутящий момент . Сперва небольшая преамбула. Несмотря на то, что кажется все знают о его существовании, даже люди далекие от работы с электроприводом, большинство знают единицы измерения (в отличие от момента инерции, например), и даже некоторые формулу как рассчитать механическую мощность, но даже конструктора с многолетним опытом в этой теме, увы «плавают». То и дело я встречаю специалистов, которые не отличают: Есть еще несколько моментов, про которые пока упоминать не буду, кроме одного. Более половины конструкторов отмахиваются тормозного момента как от назойливой мухи, а потом редуктора в течение гарантийного срока ломаются «непонятно почему», тормозные колодки «горят» только менять успевают. Тема серьезная, объёмная, так что будем разбираться не спеша, с толком, с чувством, с расстановкой. И так определение, обычно я заглядываю в БСЭ и Викип
Вращающий момент (момент вращения, момент силы, крутящий момент) основные понятия.
28 августа 202028 авг 2020
13
2 мин