Найти тему

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ


⠀
😏 Путаются цели и результаты процессов 
⠀
Цели процессов - это то, ДЛЯ ЧЕГО производится продукт, они определяют состояние, к которому нужно прийти для удовлетворения клиента.⠀
Результаты процессов – это продукты процесса, которые необходимо создать, чтобы достичь цели.
⠀
👀 Путаются основные процессы с процессами управления и развития (эти процессы ничего не производят)
⠀
🤨 Не отражаются конкретные действия⠀
Если в регламенте не описаны часто возникающие на практике ситуации, то сотрудники не понимают, как действовать в том или ином случае.
⠀
🤦‍♀️Регламенты не исполняются 
Это является результатом невнимания руководителей к сотрудникам и ответом сотрудников на такое отношение.
⠀
🙈 Определяют цели процесса только в интересах компании
Однако клиентом компании является покупатель, поэтому необходимо, в первую очередь, определить цели процесса в его интересах.
⠀
🙂 Для того, чтобы данных ошибок не совершать, необходимо придерживаться определенной технологии (ДОРОЖНОЙ КАРТЫ) при внедрении бизнес-процессов
⠀
Когда дорожной карты нет - работа и энергия сотрудников затрачивается на согласование действий, конфликты, поиск информации, преодоление препятствий, исправление ошибок и т.д.
⠀
➡️ Записывайтесь в директ на бесплатную консультацию и получите ДОРОЖНУЮ КАРТУ (пошаговый план) по внедрению бизнес-процессов
⠀
🏃‍♀️ На следующей неделе осталось всего 3 места

😊 Пишите свои комментарии!
⠀ 😏 Путаются цели и результаты процессов ⠀ Цели процессов - это то, ДЛЯ ЧЕГО производится продукт, они определяют состояние, к которому нужно прийти для удовлетворения клиента.⠀ Результаты процессов – это продукты процесса, которые необходимо создать, чтобы достичь цели. ⠀ 👀 Путаются основные процессы с процессами управления и развития (эти процессы ничего не производят) ⠀ 🤨 Не отражаются конкретные действия⠀ Если в регламенте не описаны часто возникающие на практике ситуации, то сотрудники не понимают, как действовать в том или ином случае. ⠀ 🤦‍♀️Регламенты не исполняются Это является результатом невнимания руководителей к сотрудникам и ответом сотрудников на такое отношение. ⠀ 🙈 Определяют цели процесса только в интересах компании Однако клиентом компании является покупатель, поэтому необходимо, в первую очередь, определить цели процесса в его интересах. ⠀ 🙂 Для того, чтобы данных ошибок не совершать, необходимо придерживаться определенной технологии (ДОРОЖНОЙ КАРТЫ) при внедрении бизнес-процессов ⠀ Когда дорожной карты нет - работа и энергия сотрудников затрачивается на согласование действий, конфликты, поиск информации, преодоление препятствий, исправление ошибок и т.д. ⠀ ➡️ Записывайтесь в директ на бесплатную консультацию и получите ДОРОЖНУЮ КАРТУ (пошаговый план) по внедрению бизнес-процессов ⠀ 🏃‍♀️ На следующей неделе осталось всего 3 места 😊 Пишите свои комментарии!