Ещё в прошлом году на какую-то личную дату в биографии мне подарили вот такой красивый лимонадник. Эстетику я оценила. А вот в плане потребительском — призадумалась. Зачем мне четырёхлитровая ёмкость? Лимонад — продукт скоропортящийся. Пить же 4 литра я буду два месяца. Поэтому, вздохнув, пристроила нового «жильца» в кладовочку. А тут нас, симферопольцев, горводоканал посадил на почасовой график подачи воды. И я вспомнила о заветной коробке. Извлекла из неё лимонадник, поставила его на краю кухонной раковины и замечательно мою руки, посуду, фрукты и овощи. Спасибо уже забытому мной дарителю!
Если выложить 3 тысячи рублей за лимонадник вам дорого, воспользуйтесь опытом нашей коллеги Елены. Она купила вот такую 20-литровую пластмассовую ёмкость с краном. Стоит изобретение недорого — 440 рублей. Практичные редакционные мужчины говорят, можно прикрепить бак и к стене в ванной, и к мойке на кухне. Те, у кого золотые руки, научились прилаживать к нему шланг, соорудив нечто типа поливочного механизма. А что делать? Надо как-то приспосабливаться к водному дефициту.
Знаете, что обидно? Как радуются нашим проблемам в Киеве. Хитрый лис Леонид Макарович Кравчук на днях заявил в интервью «Украинскому радио»: «Мы говорим: там (в Крыму. — Ред.) живут украинцы, и если вдруг какая-то гуманитарная катастрофа случится… которая связана с водой, то людям можем дать воду. Людям! Но промышленным предприятиям, военным базам и тому подобное — мы в жизни никогда на это не пойдём». Интересно, как он себе это представляет? Проложит по Днепру борозды с пометками «Этому дать», «Этому не дать»? И на промышленных предприятиях разве роботы работают? Похоже, нет для нас земли за Перекопом.
Наталия ДОРН