Найти тему
Aero City деловой центр

Снижение издержек бэк офиса

Оглавление

Основная работа компаний лежит на сотрудниках фронт-офиса. Они встречаются с клиентами и заключают сделки. Но надежный тыл в работе обеспечивает бэк-офис. Однако начинающему бизнесмену иногда не по средствам траты на содержание этих сотрудников. Соблюдение ряда рекомендаций поможет сэкономить на содержании бэк-офиса.

Бэк-офис: что это такое?

В состав бэк-офиса входит вспомогательный персонал. К его обязанностям можно отнести операции, не связанные с клиентами и отделом продаж. К back-office относится:

  • склад;
  • бухгалтерия;
  • отдел ИТ;
  • отдел кадров;
  • центр обработки данных (ЦОД).

Работу бизнеса можно представить как механизм. Каждый запрос, делающийся через front-office, запускает вспомогательные структуры.

Способы снижения затрат на back-office

Успешность бизнеса напрямую зависит от затрат на содержание структур. Фронт-офис считается лицом компании, поэтому требует немалых расходов. Но если на содержании данного подразделения сэкономить нельзя, то в отношении структуры back-office это доступно.

-2

Определение нужных структур

Для молодого бизнеса характерно набирать сотрудников с неопределенными обязанностями. Однако найм лишних людей экономически невыгоден. Каждый сотрудник должен иметь обязанности, но монофункциональность может вызвать лишнюю нагрузку на бюджет.

В большинстве случаев компании отказываются от IT-специалиста, бухгалтера и кадровика. Эти вакансии можно перевести на аутсорсинг или нанять компанию по удаленному обслуживанию.

Подбор правильной системы налогообложения

Не стоит доверять налоговое планирование рядовому бухгалтеру, так как это обязанности финансового менеджера. Выбор подходящей системы налогообложения позволит снизить финансовую нагрузку.

Порядок взимания налогов регулярно меняется, поэтому рекомендуется пересматривать налоговый режим не менее раза в год.

Продумывание юридических сторон ведения бизнеса

Чтобы избежать ошибок в составлении договоров, которые в итоге могут привести к финансовым потерям, рекомендуется вместе с опытным юристом заранее составить шаблоны договоров. Такой подход защитит в суде или при просрочках платежей.

Перевод back-office за МКАД

Для выполнения работы сотрудников back-office требуется офис, но он не должен обязательно располагаться в пределах столицы. Перенос структуры за МКАД позволит сэкономить на арендной плате.

К примеру, расположение бэк-офиса в деловом центре «Аэро Сити» поможет снизить траты на его содержание и не потерять качество работы. К преимуществам центра относится:

  • непосредственная близость к Москве, всего 500 м от МКАД;
  • современный комплекс А класса;
  • наличие различных Интернет-провайдеров на объекте.
-3

«Аэро Сити» — это подходящий выбор для расположения бэк офиса. Вы сможете организовать продуктивную деятельность и оптимизировать издержки на содержание вспомогательных структур. А понятная карта сайта позволит удаленно подобрать офисное помещение для работы, сэкономив время и силы.

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Задавайте вопросы в комментариях – мы с удовольствием ответим Вам!

Посмотреть планировки этажей:
https://aero-city.com/rent/
Оставить заявку:
https://aero-city.com/contacts/