Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Лоурайдер из УАЗа, гоночный «Запорожец» и другие работы дизайнера из Симферополя

Сегодня я хочу показать вам арты одного очень талантливого парня из Симферополя, которого зовут Дмитрий Гресов.

Он очень любит кастомизировать советские автомобили, создавая на их базе такие модификации, которые никогда не выпускались (и даже не задумывались) заводами-производителями.

При этом часто он смешивает советское с американским стилем, в результат чего получаются очень любопытные вещи.

Давайте посмотрим вместе. А начнём вот с этой мобильной торговой точки, которая продаёт свежие пирожки, судя по надписи на борту. В основе - Москвич-401.

Вероятно, для многих этот автомобиль будет незнаком. Он очень похож на "буханку", но имеет оригинальное оформление передней части. Дело в том, что именно так выглядели ранние прототипы УАЗа-450.

Дмитрий вдохновился плавными обводами этих ранних "Буханок" и превратил одну в дирижаблеподобный микроавтобус.

У него обтекаемая задняя часть и заниженная посадка с небольшими колесными арками. Задние колеса и вовсе закрыты аэродинамическими щитками.

-2

УАЗ сегодня выпускает Патриот с кузовом пикап. Но выглядит он, если честно, так себе. Подойдет на роль утилитарного автомобиля, но никуда не годится в качестве стильного транспорта на каждый день.

Чего не скажешь об этом пикапе, созданном на базе УАЗ-469. Кабина явно позаимствована у грузовика ГАЗ-53, а всю заднюю часть занимает открытая грузовая платформа.

Мне очень нравятся чисто лоурайдерские опции вроде хромированного переднего бампера, зеркал заднего вида с верхней навеской и простых колпаков на колесах.

-3

В США есть еще один не получивший развития в нашей стране стиль. Это так называемый Woody (или просто "Вуди").

Универсалы в стиле Вуди отличались деревянной отделкой (а раньше и вовсе деревянным кузовом), который сочетался со стандартной "металлической" передней частью.

Самым подходящим автомобилем, который мог бы использовать такой стиль, является ГАЗ-22 "Волга". Выглядит неплохо, правда?

-4

50-е годы - это время хиппи. Это такие ребята, которые путешествовали по стране, катались на серфингах и подрабатывали где могли. При этом жили прямо в фургончиках или старых школьных автобусах, превращенных в дома на колеса.

А вот наша версия автобуса для хиппи, созданная на базе автобуса на шасси ГАЗ-51. Я хотел было написать, что это КаВЗ-651, но эта штука, если честно, больше похожа на вариант от завода "Аремкуз".

-5

ПАЗ-672 был действительно легендарным автобусом в СССР. Такие ходили на городских и сельских маршрутах, а также возили бригады работников.

Надо сказать, что даже серийный ПАЗ-672 выглядит шикарно и не требует каких-то доработок, но Дмитрий попытался добавить ему немного американского стиля.

Для этого он занизил подвеску и полностью переделал заднюю часть автобуса, сделав её более округлой. Вместе с этим пропали окошки в скатах крыши, которые лично мне всегда очень нравились.

-6

Разве кого-то удивишь "Запорожцем" со срезанной крышей. Такие штуки существуют в реальности, правда все они выглядят не настолько стильно, как на этом эскизе.

А всё из-за того же стиля Woody с деревянными вставками на бортах. А еще из-за заниженной подвески с крутыми колесами и шинами с вайтволами.

Ну и конечно же у него розовый интерьер и два серфинга на заднем сиденье.

-7

У Fiat была модель 600, на базе которой компания Abarth делала неплохие шоссейные гоночные автомобили. Почему бы не сделать нечто подобное на базе ЗАЗ-965?

Получилось бы достаточно неплохо, кстати. У этой малышки нет бамперов, зато есть расширенные колесные арки и крутые глубокие колесные диски.

А как вам центральный стеклоочиститель, который замер в вертикальном положении?

-8