Копая с металлоискателем уже много лет я понял что идеальное место для копа монет это железнодорожные пути. Каждый раз когда я находил их на карте или просто гуляя по лесу под мою катушку попадало что-то ценное.
При чем монет было такое изобилие, что я бы не вспомнил и десятой части.,но этот коп мне запомнился.
Однажды я поехал в гости к теще. Отправившись на пруд половить плотвы я заметил что с обратной его стороны на которой я не разу не был находится уже не действующая железная дорога. И хоть выглядела она не заросшей и щебенка на ней была весьма презентабельной, но поезда там точно не ходили ибо я об этом бы знал.
Не долго размышляя я спрятал удочку в багажник и ежесекундно достал свой металлоискатель. Просигналив с десяток костылей лежащих близ рельс я наткнулся на первый стоящий сигнал. Выкопав гнилую перчатку я обнаружил что в ней есть то что я искал.
32 крейцера 1772 года в плохом сохране и не сильно ценные.
Но все же мне удалось продать их все в среднем по 1,000 рублей за штуку.
Не плохо подумал я, минут эдак за 30 в перерыве на рыбалку заработал больше средней зарплаты по Москве учитывая костыли и железнодорожные литья соединительных пластины основания с железной дороги которые тоже отправились в багажник вместе с монетами. За пол часа копа я заработал 35,000 рублей с копейками.
Получил массу удовольствия и поймав рыбы для кота. Это куда лучше повседневной работы в течении месяца за те же деньги. Я еще много раз возвращался на ту железнодорожную колею.,но это уже совсем другая история.