Прошли две длинных недели и команды Королевского автоспорта вновь вернулись на трассу на радость всем поклонникам в рамках седьмого этапа сезона 2020 года, который проходит на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии. Ожидалось, что погода в Спа будет прохладной — так и получилось. Во время старта первой тренировки температура воздуха была +16С, а асфальта +21С.
Многие команды на седьмой этап сезона привезли обновления, так как трасса в Бельгии требует максимальной работы не только силовых установок, так как она моторная и имеет длинные прямые, но и требует меньше лобового сопротивления. Из-за этого у большинства коллективов были обновленные задние крылья, помимо других мелких аэродинамических новинок.
Все команды работали с машинами и новинками на трассе с первых минут, используя специальную краску и аэродинамические датчики. Однако в отличие от того же уик-энда в Испании, здесь работа была не такой активной.
Уже можно сказать, что неудачно уик-энд начался для команды «Хаас», так как на машинах Ромена Грожана и Кевина Магнуссена обнаружились проблемы с силовыми установками «Феррари». Практически всю сессию оба пилота американской команды провели в боксах. Также какие-то проблемы с двигателем «Феррари» были на машине Антонио Джовинацци из «Альфа Ромео».
В целом команды всю тренировку искали оптимальный баланс и настройки по прижимной силе, чтобы машина вела себя комфортно на всех секторах одной из самых длинных трасс в календаре Формулы-1. С этим у многих возникали трудности, что было предсказуемо до старта гоночного уик-энда.
Таким образом, лучшее время первой тренировки на трассе Спа-Франкоршам установил гонщик «Мерседес» Валттери Боттас, которому сегодня исполнилось 31 год. Финский пилот проехал круг за 1.44,493. Тем не менее его партнер по команде Льюис Хэмилтон уступил ему всего лишь 0,069 секунды, а гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен — 0,081 секунды.
Больше новостей на Queen of Motorsport