Большинство крупных иностранных компаний решается открыть представительство в России. И чаще всего выбор останавливается на столице, так как Москва обладает выгодным инвестиционным климатом. Но при выборе офиса требуется учесть ряд факторов.
Критерии выбора
Арендовать офис для иностранного представительства в Москве или Московской области – непростое дело, требующее изучение плюсов и минусов того или иного варианта.
Сложности могут возникнуть при выборе расположения будущего филиала. Чтобы не выбрать ошибочный вариант, рекомендуется придерживаться ряда критериев:
- локация;
- тип помещения;
- близость к транспортным развязкам.
Только детальное изучение информации по каждому из этих критериев поможет выбрать офис для работы.
Локация
Расположение будущего рабочего места для иностранного представительства играет первостепенную роль. Если в обязанности фирмы входят встречи с покупателями или клиентами, а также регулярные деловые поездки, то выбирайте здание вблизи объектов транспортной инфраструктуры. Это могут быть железнодорожные станции, ТПУ и аэропорты.
Одним из главных плюсов делового центра «Aero City» считается близость международного аэропорта «Шереметьево». На дорогу до аэропорта требуется 20-25 минут. Для иностранного представительства это станет преимущесвом, так как не придется тратить часы на дорогу до работы при встрече прилетевшей делегации или руководителей. Иностранные арендаторы часто отдают предпочтение бизнес-центрам, находящимся в непосредственной близости от аэропорта.
Тип помещения
Арендовать офис для иностранного представительства можно в многофункциональном комплексе, на этажах, предназначенных под офисные помещения, или бизнес-центрах. Первый вариант подразумевает комплекс, в котором девелопер отвел часть площадей под коммерческие пространства. Но чаще всего площадь таких помещений мала, поэтому они подойдут только небольшим компаниям.
Крупным организациям выгоднее открыть филиал в бизнес-центрах. Это позволит расположить рабочий штаб компании в одном месте и без притеснений. Кроме того, в них уже предусмотрены все условия для комфортной и продуктивной работы (коммуникации, интернет, системы кондиционирования и т.д.).
В деловом центре «Аэро Сити» можно арендовать или купить офисное помещение желаемой площади. В здании уже предусмотрены удобства для будущих резидентов.
Транспортные развязки
Близость транспортах развязок в локации расположения любого бизнеса, является неоспоримым удобством.
Наличие вблизи нескольких вариантов транспортных дорог предоставит возможность быстро добираться с работы до дома, а также на деловые переговоры в неформальной обстановке.
Бизнес-центр «Аэро Сити» расположен на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. Эти магистральные артерии считаются крупнейшими в Москве и МО. По ним можно быстро добраться до пункта назначения деловой встречи или близ расположенного аэропорта. Близость нескольких магистралей дает возможность альтернативного объезда, если на одной из дорог образовалась пробка или случилось ДТП.
Также в непосредственной близости от «Аэро Сити» расположены станции метро «Планерная»,«Речной вокзал», «Ховрино». Добраться до них можно на общественном транспорте. А в октябре управляющая компания делового центра организует специальные шаттл-басы от метро «Планерная». Подобная услуга будет удобна для группового трансфера.
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Задавайте вопросы в комментариях – мы с удовольствием ответим Вам!
Посмотреть планировки этажей:
https://aero-city.com/rent/
Оставить заявку:
https://aero-city.com/contacts/