В Крыму 1 января 2019 г. каждая организация или ИП должен заключить договор на вывоз мусора с региональным оператором. Когда Вы обращаетесь в мусороуборочную компанию для заключения договора на вывоз ТКО, они попросят предоставить паспорт отхода. Что это такое и где его можно оформить?
Паспорт отходов представляет собой документ, в содержании которого отражена информация о мусоре и юридическом лице, ответственном за его возникновение, использование, размещение и ликвидацию.
Кто должен делать паспорт ТКО?
С учетом норм действующего законодательства паспорт опасного отхода необходим для всех субъектов предпринимательской деятельности.
- владельцы, сдающие недвижимость третьим лицам в аренду. Собственникам придется поставить на документальный учет не только свои отходы. Они несут ответственности и за поступающие в рамках деятельности арендаторов. Если же арендодатель не принимает участие в жизни объекта, он освобождается от данной необходимости;
- арендаторы. За ними закрепляется обязанность по постановке на учет опасного мусора, если они образуются в ходе их деятельности;
- управляющие компании, которые обеспечивают деятельность объектов недвижимости. Для них паспортизация обязательна. Как и дальнейшее оформление договора на вывоз мусора.
Важно: Если недвижимость арендуется, обязанность по оформлению документов возлагается на собственника или арендатора – зависит от ранее достигнутой договоренности.
Где заказать паспорт отходов в Крыму?
Из-за множества проблем, присущих паспортизации отходов, зачастую проще и логичнее не заниматься оформлением паспорта самостоятельно, а обратиться в специализированную фирму, которая занимается оформлением таких документов. Наша компания КРЫМЭКОЛОГИЯ с опытом:
- проведем нужные исследования в лаборатории;
- подготовим пакет необходимых документов и отчетов;
- передадим их на согласование в Росприроднадзор.
В дополнении Вы можете рассчитывать на консультацию. Сотрудники помогут с разъяснением проблемных вопросов природоохранного законодательства. Мы работаем по всей территории Крыма.
Наш сайт крымэкология.рф
Как оформить паспорт отходов в Крыму?
- присылаете нам на почту все свои данные (ИНН, ОГРН, юр. адрес, адрес образования отходов);
- определяем наименования отходов конкретно для Вашей организации;
- заключаем договор на разработку паспортов отходов;
- через 20 дней полностью сформированный пакет документов курьер доставит Вам в офис/домой по Симферополю. В другие города Крыма - почта или курьерская служба.
Срок действия паспорта отходов
Срок действия паспорта ТКО не ограничивается по времени.
Штрафные санкции за отсутствие паспорта отходов
Государственными ведомствами, которые занимаются экологическим контролем, в регламентированном порядке проверяется наличие паспортов. При его отсутствии нарушитель привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.На практике выявление факта игнорирования правил обращения с отходами осуществляется при проверке результатов работы предприятия. Если не была проведена паспортизация, юридические лица должны уплатить штраф по ст. 8.2 КоАП РФ, размер от 100 тысяч до 250 тысяч рублей.Допускается приостановление деятельности на период до 90 суток.Должностные лица также несут финансовую ответственность – в их отношении реализуются меры взыскания, предполагающие уплату суммы от 10 тысяч до 30 тысяч рублей.