Самой большой ошибкой расширенной кино-вселенной DC было копирование Marvel Studios, но теперь они настроены на успех, двигаясь в противоположном направлении.
DC показывает, как "не копирование" кинематографической вселенной Marvel является ключом к успеху. Экранизации комиксов (которые уже породили блокбастеры вроде "Людей Икс" и "Человека-Паука" в 2000-х годах) достигли нового уровня популярности, когда в 2012 году вышли "Мстители". Ознаменовав кульминацию амбициозной 1й фазы, фильм послужил конкретным доказательством того, что общая кинематографическая модель кино-вселенной работает хорошо. Помимо того, что "Мстители" заслужили похвалу критиков, они также побили рекорды кассовых сборов, собрав в мировом прокате 1,5 миллиарда долларов. Его успех объявил Marvel одной из самых мощных студий в отрасли.
Warner. bros попытались разработать мега франшизы вокруг персонажей комиксов DC, начиная с "Человека из стали" 2013 года. Но всего четыре года спустя их ждал провал, когда театральная версия "Лиги Справедливости" провалилась в прокате и была уничтожена критиками. Сразу после выхода "Лиги Справедливости" WB выпустили два хита в виде Шазама и Аквамена, последний из которых стал самым кассовым фильмом DC всех времен. И теперь они движутся вперед в новом направлении с множеством предстоящих проектов. Похоже студия извлекла уроки из своих ошибок.
Понятно, что WB были заинтересованы в создании своей собственной вселенной а-ля Marvel. Одна из причин, почему "Мстители" работали так хорошо, заключается в том, что Marvel сначала сняла отдельные фильмы про "Железного Человека", "Халка", "Тора" и "Капитана Америки", позволив зрителям погрузиться в их сольные приключения. WB пошели в противоположном направлении, пытаясь догнать конкурента.
За "Человеком из стали" последовали "Бэтмен против Супермена: НА заре справедливости" (в котором уже фигурировала Чудо-женщина), а затем "Лига Справедливости". Фанаты DC были рады, увидев своих любимых героев вместе на большом экране, но случайные кинозрители впервые встретились с такими персонажами, как Аквамен и Киборг и про них особо не было ничего сказано.
В дополнение к попытке воспроизвести модель Marvel, WB также совершили фатальную ошибку, пытаясь скопировать кинопроизводство Marvel. Студия позорно привлекла Джосса Уидона для доработки "Лиги Справедливости", в корне изменив оригинальный фильм, сделанный Заком Снайдером.
В ответ на негативные реакции на прошлый фильм (Б\тмен против Супермена) WB захотели повернуть франшизу в другом направлении, больше склоняясь к более легкому, семейному подходу Marvel. Конечным результатом стала мешанина тонов и стилей, которая сорвала генеральный план еще до того, как он начал осуществляться. Остается надеяться на версию Лиги от Снайдера, которая выйдет в 2021 году.
А как вы думаете, кто победит в гонке двух студий? Напишите об этом в комментариях. Ставьте лайк, если статья вам понравилась и посмотрит другие статьи на канале:
Трюки с инверсией времени в "Доводе" Нолана это не CGI. Как он это снял?
Какие вопросы оставил без ответа трейлер "Бэтмена" 2021 г.
Отличия "Лиги Справедливости" Снайдера от версии Уидена.