Найти тему
Biznesclub

Как анализировать истории в Instagram: 7 показателей для отслеживания.

Оглавление


Хотите знать, работает ли ваш контент в Instagram Stories? Хотите знать, как разобраться в Instagram Stories Insights?


В этой статье вы откроете для себя семь ключевых показателей истории Instagram, которые показывают, какой контент вызвал интерес у пользователей, где интерес, возможно, упал, и принимают ли люди меры и взаимодействуют ли с вашими историями.


# 1: Узнайте, сколько людей смотрят всю вашу историю в Instagram


Показатель завершенности может дать вам представление о том, насколько интересен контент ваших историй в Instagram. Высокий показатель завершения означает, что люди тратят время, чтобы просмотреть или пролистать каждый слайд (отдельное фото или видео, размещенное в вашей истории) до самого конца. Это может помочь вам определить, публикуете ли вы слишком много слайдов или нужный контент для вашей аудитории.


Чтобы рассчитать этот показатель, разделите общее количество зрителей вашего последнего слайда истории в Instagram на количество людей, увидевших первый слайд.


Досягаемость последнего слайда / досягаемость первого слайда = процент завершения


Допустим, у вашего первого слайда истории в Instagram был охват 152, а у вашего последнего слайда - 108. Коэффициент заполнения будет 71%.
Пример: 108/152 x 100 = процент завершения 71%.

-2


Загрузить сразу всю серию


При публикации в Instagram Stories загружайте все слайды в серии пакетно, а не размещайте их по отдельности в течение дня. Загрузив их в один сегмент, вам будет проще определить процент. Проведите небольшое тестирование, чтобы увидеть, сколько слайдов истории в Instagram подходят для вашего контента и аудитории. В целом, чем короче контент для потребления, тем выше показатель завершения.
Попробуйте поделиться 3–5 слайдами в серии рассказов, чтобы увидеть, что находит отклик. Помните, что вы хотите, чтобы зрители видели длинные линии или тире вместо точек в верхней части экрана, обозначающие объем потребляемого контента.


Вершения и проанализировать, как серия выполнялась от начала до конца.

-3


# 2: Узнайте, сколько людей уходят после первого слайда истории в Instagram


Первый слайд вашей истории в Instagram должен привлечь внимание вашей аудитории, чтобы они продолжали смотреть. Измерение процента выбывших после первого слайда покажет вам, сколько людей выбыли после просмотра первого слайда в вашей серии.


Чтобы рассчитать этот показатель, возьмите количество пользователей, охваченных на вашем первом слайде, и вычтите охват на втором слайде. Затем разделите это число на размер первого слайда.


(досягаемость первого слайда — досягаемость второго слайда) / досягаемость первого слайда = процент отказов после первого слайда.

Чтобы проиллюстрировать, если ваш первый слайд истории в Instagram имел охват 1650, а ваш второй слайд - 1430, ваша доля выпадения истории после первого слайда будет 13%.


Пример: (1,650–1430) / 1,650 = 0,13 x 100 = 13% процент прерывания после первого слайда.


Установите ориентир и Измерьте процент отказов после вашего первого слайда истории Instagram, чтобы вы могли создать эталон для своей учетной записи. Этот тест поможет вам улучшить то, как вы дразните или презентовать контент, и со временем улучшите показатели удержания.

# 3: узнайте, сколько людей уходит из вашей истории в Instagram


Вы также хотите измерить количество людей, которые коснулись где-то между первым и последним слайдом вашей серии историй в Instagram. Этот коэффициент прерывания позволяет узнать, какой процент людей покинул вашу историю в Instagram, не дойдя до конца.


Чтобы рассчитать этот показатель, возьмите количество людей, охваченных на вашем первом слайде, и вычтите количество людей, охваченных на последнем слайде. Затем разделите на количество людей, охваченных на первом слайде.


(досягаемость первого слайда — досягаемость последнего слайда) / досягаемость первого слайда = процент отказов


Если бы ваш первый слайд истории Instagram имел охват 1650, а ваш последний слайд - 1300, то процент прерывания вашей истории Instagram составил бы 21%.


Пример: (1650 - 1300) / 1650 = 0,21 x 100 = 21% процент отказов.


Смешайте визуальные эффекты и текст, чтобы заинтересовать зрителей


Смешайте контент из истории Instagram с видео и изображениями, чтобы привлечь внимание аудитории. Также включайте анимированный текст, стикеры и опросы в свою серию рассказов, чтобы стимулировать взаимодействие.


Кроме того, вы можете использовать собранную здесь информацию, чтобы определить, сколько слайдов ваша аудитория обычно предпочитает просматривать.


# 4: Узнайте, сколько людей выходят из ленты новостей Instagram из вашей истории


Измерение коэффициента выхода вашей истории в Instagram поможет вам оценить, сколько людей оставили вашу историю. Выход происходит, когда человек пойло вниз по сюжету слайд Instagram или краны X в верхнем правом углу слайда, чтобы закрыть канал Истории. Эти жесткие смахивания / касания — это преднамеренное действие, которое предпринимают пользователи, поэтому обратите пристальное внимание на этот показатель. Однако обратите внимание, что это может означать, что человеку нужно выйти из Instagram по другой причине.


Выходы из историй обязательно произойдут, но если вы оцените свою серию историй в Instagram, вы сможете начать определять, у каких историй было больше выходов, чем в среднем. Вы можете чему-то научиться из этого? Возможно, в будущем вы сможете применить другой подход.


Чтобы рассчитать этот показатель, возьмите количество выходов на слайде и разделите его на количество показов.


Количество выходов / количество показов = коэффициент выхода
Например, если у вас было 2200 показов и 160 выходов, коэффициент выхода составил бы 7,2%.


Пример: 160/2200 = 0,072 x 100 = 7,2% выход

-4


Определите, какой контент работает и что отталкивает пользователей


Вы можете заметить, что ваши выходы происходят на первом и последнем слайде серии историй в Instagram. Возможно, вы могли бы настроить свой первый слайд, чтобы побудить пользователей продолжить просмотр. Проанализируйте свои выходы, чтобы улучшить копирайтинг, визуальную эстетику и вовлеченность (с помощью наклеек с вопросами и опросами, анимированного видео или текста и других оптимизаций).


На вашем последнем слайде был ли у вас призыв к действию? Возможно, люди не были заинтересованы в действиях и ушли. В этом случае вы можете поэкспериментировать с призывами к действию, разместив их в середине серии рассказов, а не на последнем слайде. Анализируя процент выхода, посмотрите, не было ли у вас CTA, слишком большого количества текста на слайде или других визуальных элементов, которые могли отключить пользователей.


# 5: Посмотрите, сколько действий люди предприняли в вашей истории в Instagram


Instagram Stories позволяет вам измерять действия, которые люди предпринимали, когда они участвовали в вашей истории, такие как репосты, ответы, посещения профилей , переходы на веб-сайты, нажатия на стикеры (хэштег, местоположение, @ упоминания и продукт) и переходы по ссылкам (перелистывание вверх). Если у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram с более чем 10 000 подписчиков, у вас будет доступ к функции Swipe-Up для ссылок.


Измерение уровня вовлеченности в Instagram Stories имеет важное значение для создания заинтересованного сообщества на платформе. Включите опросы, задавайте вопросы и побуждайте своих подписчиков делиться с вами своими отзывами или вопросами и разбрасывайте эти взаимодействия на своих слайдах.


Чтобы измерить уровень вовлеченности, возьмите общее количество полученных взаимодействий и разделите его на количество показов.


Взаимодействия / показы = коэффициент взаимодействия
Например, если у вас было 1900 показов и 96 взаимодействий, уровень вовлеченности составил бы 5%.


Пример: 96/1 900 = 0,05 x 100 = 5% вовлеченности.

-5


Ищите уникальные элементы, повышающие вовлеченность


Помните, что впечатления и взаимодействия будут колебаться от слайда к слайду в серии историй Instagram. Вот почему важно проверить, есть ли на этом слайде что-то уникальное, что могло бы повысить уровень вовлеченности, например интерактивные наклейки, видео, наложение текста на слайде и т. Д.


Определите, что могло способствовать более высокому или пониженному уровню вовлеченности на слайде, чтобы помочь улучшить будущий контент.


# 6 и # 7: узнайте, как часто люди переходят по вашей истории в Instagram


Отводов назад — это количество раз, когда зрители возвращались, чтобы повторить предыдущую фотографию или видео в вашей истории в Instagram. Думайте об обратном нажатии как о воспроизведении слайда, который увеличивает общее количество впечатлений от вашей истории. Хотя может быть несколько причин, по которым пользователь сделает это, обычно это означает, что на вашем слайде есть важная информация, требующая повторного просмотра. Этот показатель является показателем липкого качественного контента.


Нажатие вперед — это количество нажатий, чтобы увидеть следующую фотографию или видео в вашей истории Instagram. Если у вас есть серия последовательных фотографий или творческого контента, достойного прикосновения (например, кадры с остановкой движения или «касание, чтобы показать» контент), нажатие вперед может иметь смысл; однако большое количество переходов вперед в вашей истории также может быть признаком того, что ваши слайды не очень интересны.
Определите, что заставляет пользователей возвращаться и воспроизводить это


Между двумя показателями лучше иметь более высокую частоту обратных нажатий, чем прямую. Обратите внимание на то, что заставляет пользователей возвращаться к контенту, потому что это хороший индикатор того, что работает, и может помочь повлиять на будущий контент историй в Instagram, который найдет отклик у вашей аудитории.


Вывод


Эти семь ключевых показателей истории Instagram могут помочь вам лучше понять, как ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом, и информировать о будущем контенте. Если вы чувствуете себя перегруженным, анализируя сразу все показатели вовлеченности, сосредотачивайтесь на одной за раз, пока не найдете то, что работает для вашего контента и аудитории.


Вы можете начать с показателя завершенности истории в Instagram, чтобы определить оптимальное количество слайдов. Или вы можете изучить свой уровень вовлеченности и измерить количество ответов, которые вы получаете в конце каждой истории.


Выполняйте аудит контента Instagram Stories еженедельно или раз в две недели, чтобы вы могли быстро получать информацию и применять действенные изменения по мере обучения. Записывайте свои наблюдения, тактику и идеи по мере их поступления. Когда у вас будет достаточно данных для подтверждения редакционного решения или решения о вовлечении, переходите к улучшению другого показателя вовлеченности или роста.