Есть очень простой способ , я сам называю его буквально «наколенным».
⠀
Ставите на всю компанию IP-телефонию, работаете 14 дней подряд, а потом собираетесь узким кругом ограниченных и доверенных лиц для того, чтоб проанализировать звонки отдела продаж.
⠀
Вам необходимо выделить типичный звонок, для отдела продаж или кастомер саппорта, кому уж вы хотите написать скрипт. Входящий или исходящий - тут уж (на вкус и аромат) зависит от специфики вашего бизнеса.
⠀
Также, посмотреть по статистике телефонии и большое внимание уделить очень коротким или очень длинным разговорам. В них, как правило, лежит много решений проблем любого отдела продаж.
⠀
Но, внимательнее всего мы слушаем звонки менеджеров по продажам, которые продают больше всего. В этих аудиозаписях нам и нужно найти Грааль, то, почему один продает больше, чем другой.
⠀
Этот человек делает что-то, что приводит к наивысшим результатам во всем отделе продаж. Это «что-то» вам и нужно услышать для того, чтоб в проекции, через 6 месяцев работы над скриптом, получить что-то вменяемое.
Цена наколенного скрипта для вас - это время, самое дорогое, что есть у каждого из нас.
⠀
А способ называется наколенным лишь потому, что пока вы продолжаете выдумывать велосипед с улучшением скрипта, нужно сделать одно простое действие.
⠀
Взять типичный разговор своего лучшего менеджера по продажам и на 15-вы день работы IP-телефонии в компании объявить этот текст новым скриптом продаж и перевести отдел в режим эмоционального ЧП.
⠀
Логика проста: ваша звезда по выручке делает что-то лучше всего отдела, пока вы допиливаете скрипт, эту базу уже можно взять в качестве стартовой позиции, если в отделе продаж у вас до этого скриптов не было.
⠀
С этого и стартуем, для начала. Исходя из практики, докрутить телефонный скрипт до нужной кондиции - это где-то массив из телефонных звонков за последние 6 месяцев.
⠀
И тут нам поможет IP-телефония: все записи сохранены в календарной последовательности. При этом, за 14 дней вы, как руководитель или менеджер, уже так полюбите изучать цифры в ее статистике телефонных разговоров для того, чтоб продавать больше, что уже не откажитесь.
⠀
Цена IP-телефонии: это от $4 за человека в месяц, общаться можно хоть с Сиднеем, хоть с бабушкой из Тарасовки.
⠀
«Наколенный» скрипт и правильная привычка к IP-телефонии - лучшее, что можно порекомендовать малому и среднему бизнесу, если вы пока не готовы или не хотите за скрипт платить. Успехов!
⠀
Автор Леонид Клименко в Telegram.
Клуб директоров — крупнейшее независимое бизнес-сообщество в России
Наша команда:
- За 9 лет создала бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.
- Провела более 400 рекламных кампаний для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп.
- Проводим встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.
Мы запустили пакет продвижения для малого бизнеса за 68 рублей в день
- Продвижение в течение года в Клубе директоров
- Предложение по стоимости чуть дороже литра АИ-95 бензина
- Подходит недорогим или типовым b2b-услугам
- Нужна скидка или промокод - на него и приходят клbенты
- 15 публикаций о вашей компании за год + SEO продвижение
Узнайте подробнее и оставляйте заявку →