Найти тему

Как «на коленке» составить хороший скрипт для телефонных продаж?

Оглавление

Есть очень простой способ , я сам называю его буквально «наколенным».



Ставите на всю компанию IP-телефонию, работаете 14 дней подряд, а потом собираетесь узким кругом ограниченных и доверенных лиц для того, чтоб проанализировать звонки отдела продаж.

Вам необходимо выделить типичный звонок, для отдела продаж или кастомер саппорта, кому уж вы хотите написать скрипт. Входящий или исходящий - тут уж (на вкус и аромат) зависит от специфики вашего бизнеса.

Также, посмотреть по статистике телефонии и большое внимание уделить очень коротким или очень длинным разговорам. В них, как правило, лежит много решений проблем любого отдела продаж.

Но, внимательнее всего мы слушаем звонки менеджеров по продажам, которые продают больше всего. В этих аудиозаписях нам и нужно найти Грааль, то, почему один продает больше, чем другой.

Этот человек делает что-то, что приводит к наивысшим результатам во всем отделе продаж. Это «что-то» вам и нужно услышать для того, чтоб в проекции, через 6 месяцев работы над скриптом, получить что-то вменяемое.

Заходите в наш телеграм и читайте =)
Заходите в наш телеграм и читайте =)

Цена наколенного скрипта для вас - это время, самое дорогое, что есть у каждого из нас.

А способ называется наколенным лишь потому, что пока вы продолжаете выдумывать велосипед с улучшением скрипта, нужно сделать одно простое действие.

Взять типичный разговор своего лучшего менеджера по продажам и на 15-вы день работы IP-телефонии в компании объявить этот текст новым скриптом продаж и перевести отдел в режим эмоционального ЧП.

Логика проста: ваша звезда по выручке делает что-то лучше всего отдела, пока вы допиливаете скрипт, эту базу уже можно взять в качестве стартовой позиции, если в отделе продаж у вас до этого скриптов не было.

С этого и стартуем, для начала. Исходя из практики, докрутить телефонный скрипт до нужной кондиции - это где-то массив из телефонных звонков за последние 6 месяцев.

И тут нам поможет IP-телефония: все записи сохранены в календарной последовательности. При этом, за 14 дней вы, как руководитель или менеджер, уже так полюбите изучать цифры в ее статистике телефонных разговоров для того, чтоб продавать больше, что уже не откажитесь.

Цена IP-телефонии: это от $4 за человека в месяц, общаться можно хоть с Сиднеем, хоть с бабушкой из Тарасовки.

«Наколенный» скрипт и правильная привычка к IP-телефонии - лучшее, что можно порекомендовать малому и среднему бизнесу, если вы пока не готовы или не хотите за скрипт платить. Успехов!

Автор
Леонид Клименко в Telegram.

-3

Клуб директоров — крупнейшее независимое бизнес-сообщество в России

Наша команда: 

  • ​​​За 9 лет создал​а ​бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.
  • ​​​​Провел​а более 400 рекламных кампаний ​для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп.
  • Проводим встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.

Мы запустили пакет продвижения для малого бизнеса за 68 рублей в день

  • Продвижение в течение года в Клубе директоров
  • Предложение по стоимости чуть дороже литра АИ-95 бензина
  • Подходит недорогим или типовым b2b-услугам
  • Нужна скидка или промокод - на него и приходят клbенты
  • 15 публикаций о вашей компании за год + SEO продвижение

Узнайте подробнее и оставляйте заявку →