Найти в Дзене

“Моя прелесть)”. [всё что известно об игре The Lord of the Rings — Gollum]

Оглавление
криншот сделан из официального трейлера игры
криншот сделан из официального трейлера игры
  • Данная статья была создана с целью ёмкого ознакомления с игрой, с её особенностями, о которых вы могли не знать, а также для создания общего представления о проекте.
Следующие три года Голлум невыносимо страдает без Кольца, и наконец в 2944 году Третьей Эпохи выходит на поверхность и начинает поиски «вора». В своих скитаниях Голлум по непонятным причинам (возможно, по зову истинного Хозяина Кольца, Саурона) пытается пробраться в Мордор, где встречается с Шелоб и чудом остаётся в живых, вступив с ней в союз и пообещав доставлять ей живые жертвы. Последующие 30 лет он проводит в поисках Кольца.

Сюжет:

1- The Lord of the Rings — Gollum - экшен-адвенчура, делающая упор на повествование.

2- Разработчики делают игру как можно ближе к книжному канону.

3- Фродо ещё живёт в Шире и ничего не знает о Кольце Всевластья. Голлум в поисках своей прелести отправляется в Мордор и попадает в плен к приспешникам Саурона. Главный герой пытается выбраться из тюрьмы в столице Мордора — крепости Барад-дур и найти Бильбо Бэггинса. Но постепенно Смеагол внутри него начинает преследовать другие интересы, зачастую противоречащие планам Голлума.

4- Игрок сможет увидеть и другие знаковые места Средиземья.

5- В The Lord of the Rings: Gollum появятся персонажи, знакомые по книгам и фильмам (такие, как эльфы, паучиха Шэллоб и Гендальф).

6- Разработчики пользуются малоизвестным период жизни Голлума — чтобы выяснить, кого мог бы встретить Голлум. ( Они могут сыграть как важные роли в сюжете, так и небольшие)

7- Смеагол и Голлум постоянно борются за превосходство. Там где Голлум захочет задушить противника, Смегол, напротив, захочет сбежать. Такие решения будут нести последствия.

8- Разница между личностями - это не вопрос добра или зла. Они хотят защитить друг - друга,не смотря на их соперничество.

Геймплей:

9- Мир будет не открытым и не коридорным. Есть хаб-локации, которые можно исследовать свободно, а есть сравнительно линейные этапы с альтернативными маршрутами.

10- Голлум полагается на скрытность и хитрость, а не на ближний бой.

11- Каждое столкновение с противником – испытание на выживание. Их можно будет устранять, но это всегда будет большой риск для жизни.

12- Главный герой может отвлекать врагов, кидая разные предметы или используя окружение.

13- Голум может пользоваться помощью “союзников”

14- в игре будет паркур. (чем то будет напоминать Prince of Persia)

15- Уровни будут построенные с большой вертикальной свободой для дальнейшего изучения

16- На высокие точки всегда можно залезть, чтобы спрятаться или оценить обстановку.

17- Можно будет подслушивать орков и понаблюдать за их бытом ( это будет выглядеть, как небольшие истории. Разработчики не будут уходить далеко в проработке биографии каждого орка)

18- По ходу игры вы не получаете новых навыков.

19- В игре не будет несколько концовок — разработчики строго придерживаются событий, описанных в книгах Толкина. Выборы будут влиять на прохождение.

20- Игрокам всегда будут доступны несколько вариантов прохождения.

21- В The Lord of the Rings: Gollum будут сюжетные развилки, где игрок должен будет сделать определённый выбор (действие или реплика).

22- В сюжетных выборах участвуют две личности героя — мягкий Смеагол и жестокий Голлум.

23- В зависимости от доминирующей личности у главного героя будут меняться анимации и диалоги, а игрокам откроются дополнительные геймплейные ситуации.

24- По анимациям можно понять, какая личность в данный момент доминирует. Голлум движется, как хищник, Смеагол - как добыча.

25- Дизайн протагониста будет намеренно отличаться от канона фильмов и книг, сделав персонажа более привлекательным, заслуживающим доверия и сочувствия.

26- Герой будет комментировать какое-либо действие, тем самым помогая игроку и подсказывая, что делать дальше.

27- У персонажа будет 2,3 или 4 конфликта за главу, где нужно принимать решения. Окончание каждой главы фиксированная, но какими путями туда добираться, зависит только от игрока. (заключать соглашение с другими узниками и вместе выбраться из Барад-дума или положиться только на себя)

28- Игра не будет осуждать за наши действия.

О разработке:

29- Игра использует движок Unreal Engine

30- Разработчики вдохновляются как книжным первоисточником, так и киноадаптацией. ( а также рисунками и набросками самого Толкина)

31- Разработчики сделают как минимум 2-3 игры по данной вселенной, но точно не будет Голлум 2.

The Lord of the Rings: Gollum запланирован на 2021 год. Игру выпустят на ПК, PS5 и Xbox Series X.

Надеюсь вам было интересно. Спасибо, что дочитали статью до конца. Всем хорошей игры)