- Вы очень наблюдательны Владимир Сергеевич, - похвалил мужчину Иван.
- Если бы Вы с ним провели столько времени сколько я, то тоже бы всё заметили и запомнили. Представьте, мне пришлось нести по склону на себе отсюда до дороги. Если бы его волокли, то на одежде была бы зелёнка от травы, и вещи бы порвали об ветки. Но этого всего не было,- продолжил Владимир Сергеевич.
- Я сам удивляюсь, как Вам это удалось? – восхитился Иван.
- Я срочную в афгане в ВДВ служил, там жизнь научила, - с сожалением ответил Владимир Сергеевич.
- Значит, Вы думаете его не здесь торкнули? - спросил Иван.
- Когда я его нёс, то мне пришлось по кратчайшему пути идти к дороге. Местами по траве. Я заметил, что папоротник был примят местами широкой полосой. Когда мы с вами сюда шли, то шли друг за другом. Вот и делайте вывод. Думаю, его сюда приволокли. И волокли как минимум вдвоём, - Владимир Сергеевич тяжело вздохнул, а затем продолжил: - жалко мне его, намучился человек.
- Снова вы меня удивляете, - похвалил собеседника Иван.
Затем подумав, Иван обратился к следователю:
- Оксан нужно будет осмотреть и изъять в больнице одежду потерпевшего.
- А то я не знала. Не знаю вот только, успею ли это сделать сегодня, - ответила Оксана.
Иван продолжил размышлять: «Зачем они сюда его притащили? Что за глупый вопрос, разумеется избавиться от тела. Но тело то, было живое. Почему не убили? Может кто-то вспугнул? Может Владимир Сергеевич и его собака?»
- Владимир Сергеевич, а когда Вы сюда подошли ни кого не увидели? – прояснял свою догадку Иван.
- Нет, да и пёс бы посторонних бы облаял. Нет, по близости ни кого не было, - развеял сомнения Ивана Владимир Сергеевич.
- Не могу понять, почему они его не добили. Хотели избавиться от свидетеля это понятно. Но ведь пока он жив, есть риск, что он их выдаст, - продолжал настаивать Иван.